4.

40 5 8
                                    

За весь путь в Инчхон я разговаривала только с тётей Лисой, её сын не очень разговорчив. И вот мы уже въезжаем в город, здесь очень красиво , я думаю мне здесь понравится .
-Ты знаешь адрес института?
-Да.- Я показала им путь к институту, вау , а он ещё круче прежнего. Мне остановили машину прямо перед входом в  институт. Я вышла из машины и мне достали мой чемодан.
-Спасибо!
-Всегда пожалуйста! Удачи, я надеюсь тебе здесь понравится!- Сказала мне тётя Лиса.
-Досвидания!
-Пока!
Её сын даже не попрощался, без культурный какой-то. Они уехали и я зашла в внутрь здания, оно и внутри и снаружи сногшибательно, нету никаких коридоров лабиринтов . Всё так круто. Вот мне на встречу идёт мужчина лет 40 .
-Здравствуй ты Ли Ёнки? - обратился он ко мне.
- Да это я.
- Меня зовут Пак Чинху, я директор этого заведения. Пошли ко мне в кабинет обсудим некоторые вопросы.
Я пошла за ним в его кабинет, в кабинете было всё идеально, полки с книгами, картины, всё выглядило стильно. Он показал рукой чтоб я села.
- У тебя есть какие-то вопросы?
- Да, я б хотела узнать мне выделяют комнату в общежитии?
- Да на счёт комнаты в общежитии, у нас в женском крыле нет свободных мест, и мы хотим предложить тебе комнату с 4 мальчиками, но ты не переживай они очень спокойные и тебя не тронут, но если что приходи ко мне и я что-то придумаю.
Я была немного в шоке, так как со мной в комнате, жил брат я не боялась жить с пацанами, но не с  четырьмя, но так как я шла к этой мечте очень долго я не хочу отступать, и соглашусь.
- Хорошо, я согласна.
-Отлично, так, расписание я тебе выдам попозже, я тебе сам принесут, и узнаю как у тебя дела.
- Ага
- я сейчас попрошу свою секретаршу отвести тебя к коменданту чтобы та показала тебе комнату!
Он начал кому-то звонить , и через пять минут возле меня уже стояла девушка лет 25 .
- Так, Дженни, отведи Ёнки в общежитие к тётушке Минджи.
-Хорошо, - Она посмотрела на меня и улыбнулась.- Пошли!
-Досвидания.- Попрощалась я с директором.
-Досвидания.
Я пошла за Дженни мы молча дошли до  четырёх этажного здания, мы зашли внутрь и подошли к кабинке.
- Тётушка Минджи, к нам поступила новенькая, к вам должен был позвонить директор!- Обратилась Дженни к женщине которая сидела в будочке и что-то читала.
-Ах, да мне звонил директор. Ты Ёнки?
-Да.
-А меня тётушка Минджи. Спасибо Дженни можешь идти! Пошли Ёнки я тебе покажу комнату, и познакомлю с мальчиками.
- Пошлите! Мы начали подниматься по лестнице и дошли до третьего этажа , мы повернули в правое крыло.
- В левом крыле живут девочки, а в правом мальчики.- Объяснила мне коменданта. Мы дошли до двери под номером 33 и тётушка постучалась.

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя