23.

26 3 2
                                    

С того дня прошло уже две недели. Парни как и говорили начали меня учить биться. Я с ними хожу в спорт зал где меня учат Джемин и Джисон. Если честно то я уже выучила несколько приёмов. Я решила хорошо выучить приёмы и попробовать себя на ринге. Когда я это сказала парням они были с меня в шоке ну нечего я много буду их шокировать. В институте все учителя мною довольны кроме физички. Она просто монстр, с первых дней как я с ней познакомилась мы не полюбили друг друга. Я тогда просто сидела на её уроке зади меня кто-то разговаривал, а она начала орать на меня я тоже не молчала, я сказала что я нечего не говорила и что она не смеет кричать на тех кто молчал. Вообщем я просто собрала свои вещи и ушла. Теперь она ко мне презиристо относится.
С девочками из Инджона я общаюсь. Лиён так и встречается с Дони, а Джуи начала встречаться с Чанёлем. Про Мёнсу я пытаюсь забыть но всё напрасно. Минхёк мне позвонил один раз и больше ни я ни он не звонили. Он просто тогда спросил как у меня дела и всё.
Сейчас я с девочками в столовой стоим в очереди. Парни нас позвали сесть к ним на что мы согласились. Мы взяли свой порции и пошли к парням. Мы разговаривали как ко мне подошла девчонка она сказала:
- Ты Ёнки?
- Да, а что?
- Тебя та улице ждёт парень, он попросил что бы ты вышла!- Сказав это она куда-то ушла.
- Интересно кто же это может быть?- Спросила у меня Соён.
- Я не знаю, но мне очень интересно я пойду посмотрю, а вы сидите здесь!- Я встала со стола и пошла на выход института. Когда я вышла то увидела Тэёна.
- Ааа, Тэён!- Я побежала к нему и кинулась на шею.- Идиот почему ты нечего мне не сказал?
- Сюрприз! Мелкая как у тебя дела? Ты так изменилась ты что постриглась? - Да забыла сказать я постриглась по плечи я решила по немного минять свою жизнь и начала я с причёски.
- Да я постриглась, а тебе что не нравится? А ты что покрасился? - Он покрасился в красный цвет.
- Нет мне нравится как ты подстриглась, да я покрасился,  мама была конечно против, но я уже совершеннолетний.
- Тебе очень идёт!
- Спасибо, тебе тоже идёт.- Он мне улыбнулся и обнял. Я тоже его обняла в ответ.
- Мелкая я скучал, без тебя дома скучно.
- Я тоже скучала идиот.
- Когда ты перстанешь меня так называть?
- Когда ты не будешь им!- Я отстранилась от него и посмотрела на вход в институт там я заметила своих любопытных друзей. Я помахала им что бы подошли.
- А это кто?- Спросил у меня Тэён смотря на моих друзей.
- Это мои друзья я тебя хочу с ними познакомить.- Они подошли к нам и я начала их знакомить.
- Это мой брат Тэён. - Тэён помазал им рукой в знак приветствия.- Тэён это мои подруги Соён и Миён я с ними живу в одной комнате.- Девочки по очереди помахали рукой и улыбнулись. Я начала знакомить Тэёна с парнями.- Это Даниэль, Сонджэ, Сичэн, Джисон и Джемин.
- И кто из них твой парень?- Спросил меня Тэён. Парни выпучили глаза, а я с них начала смеяться.
- Братик, у меня нет парня.
- Как нет? Ты же, когда мы говорили по телефону сказала что есть!- Я вспомнила наш разговор в последний день в Инчхоне.
- Я потом тебе расскажу.
- Ладно, у вас сейчас длинная перемена?
- Да, а что?
- Я хочу тебя и твоих друзей забрать с последних пар. Если вы конечно не против!?- Спросил Тэён у моих друзей.
- Мы не против. - Ответили они почти в один голос.
- Тогда пошлите покажите где у вас протирает свои штанишки директор. - Мы его повели в кабинет директора. Он зашёл, а мы ждали его снаружи сначала было тихо но потом мы услышали крики директора, и тут резко выбегает Тэён и кричит:
- Бежим!- Мы все побежали за ним, директор вышел из своего кабинета и что-то орал нам в след. Но мы не обращая на него внимание погнали на улицу. Мы добежали к машине Тэёна и он нам сказал садится хорошо что все вещи были с нами, а то не хотелось идти в институт за вещами. Я села на переднее сидение, а все остальные как-то поместились зади конечно девочкам пришлось сесть на руки к парням. И так получилось что Соён сидела на руках Сонджэ, а Миён на руках Даниэля. Миён что-то не могла усется и Даниэль сказал:
- Может ты не будешь своей попкой прыгать на мне?- Миён покраснела и больше не прыгала. Все рассмеялись с них и я спросила у Тэёна:
- И что это было? Куда мы поедем?
- Мы поедем в парк аттракционов. По дороге туда я расскажу что было в кабинете директора. -Мы выехали со стоянки и поехали. Пока мы ехали Тэён рассказывал что случилось.
- Короче, когда я туда вошёл в кабинет. Директор сидел и заполняли какие-то  бумажки. Я говорю ему типо"Можна я заберу свою сестру и её друзей с последних пар". Он такой говорит "Имя! "Ну я и говорю своё имя, а он такой " Не твоё твоей сёстры и её друзей", ну я сказал ваши имена. И он такой говорит "Нет! "Я в начале не понял что нет? Но потом говорю ему" Как это нет? Я приехал с далека не видел свою сестричку!" А он опять на своём "Тогда можешь взять только её без друзей! "Я не выдержал и говорю" Вы тут сидите протираете штанишки, никакого виселья, а молодёжь хочет веселится! Раз вы не разришаете я их украду!". Он разозлился стал со стола и начинает кричать" Значит штаны протираю, никакого веселья? Вон из моего кабинета и что б я тебя больше не видел, а раз хочешь их украсть ты только попробуй! Я тебя найду и все мозги твои разорву!". А я типо такой смелый и говорю" Вы вначале свои мозги найдите и разорвите а потом  за моими бегайте! А их я украду и вы нас не найдёте! " директор взял вазу и кинул её в меня, но она полетела в стену, а я выбежал крикнул вам бежать. Вот так вот.
- Братик ну ты в своём репертуаре. - Все начали  смеяться. Мы доехали до парка и вылезти с машины. Сонджэ начал возмущаться что Соён отдавила ему ноги и не только. И Соён покраснела, а мы начали все с них смеяться.

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя