//Ёнки//
Я уже приехала в Инчхон, по дороге сюда директор очень часто разговаривал по телефону, а я слушала музыку в наушниках и вспоминала все те три месяца в Пусане. Я жду когда мне выделяют комнату в общаге и вот меня позвала женщина она представилась:
- Здравствуй, я Юна коменданша. Пошли я покажу тебе твою комнату, ты будешь жить с двумя сёстрами они хорошие, они не должны тебя обидеть.
- Хорошо.- Я пошла за Юной в сторону общежития. Юна молодая ей гдето 30. Общежитие здесь не такое как в Пусане, здесь для девочек отдельное здание, а рядом стоит для мальчиков. Главное не перепутать и не пойти в соседнее.- Подумала я. Мы зашли в внутрь и поднялись на третий этаж. Мы подошли к комнате под номером 6 но рядом возле шестёрки выцарапана ещё две получилось 666. Юна постучалась и нам открыла дверь девушка годами как я, а может и младчше, у неё были голубые как небо глаза и курносенький носик, чёрные как воронье крыло волосы, ростом она была ниже меня.
-Юна, привет!
- Привет Соён, знакомся это Ёнки она будет жить с вами.- Познакомила нас Юна.
- Привет!- Помахала я ей рукой.
- Ясно, ну проходит тогда!- сказала Соён.
- Соён, покажешь комнату Ёнки?
- Да, покажу, пока!- Соён закрыла дверь перед лицом Юны,- пошли я покажу тебе твою комнату!- Обращаясь ко мне сказала Соён. Здесь был коридор с двумя комнатами справа и с двумя комнатами слева. Она повела меня в первую комнату. Мы вошли в комнатуи я увидела три кровати одна справа возле окна, вторая слева возле стенки и одна посередине, здесь были ещё три прикроватной тумбочки возле каждой кровати, и большой шкаф почти на всю стену. Соён подошла к кровати которая стояла посередине и сказала:
-Это твоя кровать, моя кровать возле окна, а возле стенки кровать моей сестры, она должна скоро прийти из магазина, я тебя с ней познакомлю, ну ладно распологайся. - Она хотела выйти но я её остановила.
- Соён, а где мне можно положить вещи?
- Ах, да!- она подошла к шкафу открыла его, там было три отдела один пустовал- вот сюда,- показывая на пустой отдел сказала Соён.- и ещё твоя тумба вон та.- показала она пальце на тумбочку которая отличалась от других цветом она была чёрного, а девочек коричневые.
- Хорошо, спасибо!
- Когда справишся я покажу тебе другие комнаты.- Она вышла из комнаты, а я начала разлаживать вещи, разложив всё по полочкам я всунула чемодан под кровать. Я взяла нужные вещи для душа и что бы переодеться в другую одежду и хотела пойти искать ванную, но зашла Соён и я спросила:
- Не покажишь где у вас ванная?
- Пошли!- Я пошла за ней, ванная оказалась в соседней комнате, заодно Соён показала мне где находится кухня и зала. Здесь мало комнат чем в Пусане, но здесь было удобней, не нужно было проходить через спальню что бы зайти в залу. Я вспомнила как я хотела пойти посмотреть мультик, я не заметила что Дон Мин спал, я зашла в их комнату он начал что то говорить во сне, а я испугалась и начала орать на всю комнату на что я получила потом подушкой так как Дони проснулся сам испугался и зарядил в меня подушкой. Это было в первый месяц как я у них жила. Я сделала все свои дела в ванной и переодевшись пошла на кухню там сидела Соён и наверно её сестра они о чём то спорили.
- Я говорила что хочю клубничный йогурт зачем мне ананасовый? - Соён.
- Я люблю ананасовый!- не знакомка.
- Ну и жри свой ананасовый, а я просила себе клубничный!
- Сама себе купи клубничный, а я себе купила ананасовый.
- Айщ, бесиш! О Ёнки, знакомся это моя сестра Миён!- познакомила меня Соён со своей сестрой.
- Привет!- Миён очень похожая на Соён только у неё глаза были светлее, а волосы светло каштановые.
- Привет, садись!- Показав на свободный стул сказала мне Миён.- Будешь ананасовый йогурт?- Протягиваю мне йогурт спросила у меня Миён.
- Нет, спасибо!
- Ёнки, а почему ты будешь учится после трёх месяцев?- Спросила у меня Миён поедая йогурт.
- Я три месяца училась в Пусане.
- А почему тогда приехала сюда?
- Ну...- Я рассказала им всю свою историю от того как я вначале хотела учится здесь и до того как приехал Ким Аарон и забрал меня сюда.
- Капец, у тебя наверно там друзья?- Спросила у меня Соён.
- Да...- Я вспомнила о них и погрустнела.
- Тебе наверно трудно было с ними прощаться! А у тебя там был парень?
- Да трудно, парень?- Я вспомнила Мёнсу, и где-то через минуту сказала.- Нет, небыло...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 месяца. 3 года
RandomЛи Ёнки обычная девчонка которая шла к мечте. И Эта мечта отправит её в другой город и круто изменит её жизнь. За три месяца. И через три года .