Температура у меня была очень высокая и парни не знали что делать они сходили к тётушке Минджи и привели её ко мне, она спросила что у меня болит и опять померяла температуру, она дала мне что-то выпи ь и сказала мне поспать. Я сразу заснула.
\\Мёнсу\\
Блин как она могла умудрится заболеть, она такая безпомощная, а я даже не знаю чем ей помочь, хорошо что у нас есть тётушка Минджи. Она дала что-то выпить Ёнки и сказала ей поспать. Когда она вошла с утра в кухню укутаная в одеяло я сразу же подошёл к ней и проверил температуру. Ещё этот Минхёк, знает блин что она мне нравится и приглашает её гулять. Я походу реально влюбился в Ёнки. Она видно любит на мне засыпать, уже который раз она засыпает на мне, сначала когда мы решили отпраздновать первую неделю учёбы, потом в клубе, и вчера когда мы страшилку смотрели, блин она сама предложила посмотреть страшный фильм, а орала больше чем Лиён с Джуи. Завтра она не пойдёт в институт значит я останусь с ней. Ещё нужно с Минхёком поговорить.- Размышлял я лёжа на кровати. Я встал посмотрел на Ёнки, которая что-то говорила во сне, я подошёл к ней и потрогал её лоб, у неё высокая температура и видимо из-за этого она бредит. Я поправил её одеяло и пошёл на кухню. Когда я туда зашёл я увидел только Минхёка за столом.
- Как она?- Спросил он у меня.
- Бредит, а ты что боишся заразиться что даже в комнату не заходишь? Или она тебе уже не нравится?
- Мёнсу, она нравится мне, я не могу смотреть как она мучается.
- Да что ты? Ты уверен что она тебе нравится, или решил ею по пользоваться и всё , ты же знаешь что она мне нравится!
- Ха, не одному тебе она нравится, действовать просто нужно быстрее.
- Я хочю чтобы она выбирала, а не мы!
- Тогда как она выздоровеет узнаем, кто ей не безразличен!
- Хорошо, только не жми на неё!
- Ты смотри какой ты хороший стал!
- Я хотя бы помогаю ей, а не на кухне сижу!- Я пошёл в комнату и увидел что Ёнки проснулась. Я подошёл к ней померял температуру и протянул ей таблетку которую мне сказала дать ей тётушка. Она выпила таблетку и заснула. Я пошёл к себе на кровать и лёг на неё, я лазил в телефоне и услышал что Ёнки опять начала бредить. Я позвонил тётушке что бы она пришла. Через несколько минут она тихонько зашла в комнату и начала мерять температуру Ёнки. Она её разбудила чтобы та выпила лекарство, Ёнки заснула, а я с тётушкой пошёл на кухню, она оставила таблетки и мёд и сказала, что как только Ёнки проснётся что бы я дал ей лекарство. Чанёль пригласил Джуи сходить в кино и та согласилась, Дони пошёл к Лиён, Минхёк куда-то ушёл, я остался с Ёнки и давал ей таблетки. Ночью все пришли спросили как Ёнки и лягли спать, а я не мог заснуть, я каждые пол часа проверял температуру у неё. Но всё же я заснул ,утром я проснулся от того что Ёнки разбудила меня и сказала:
- Прости что тебя разбудила, я просто... Я хочу кушать.
- Проголодалась? Значит выздоравливаешь! Пошли я что-то приготовлю.- Она взяла меня за руку и мы пошли на кухню. Она села за стол, а я решил приготовить омлет. Когда я приготовил я поставил перед нею тарелку с омлетом и сел сам кушать. Когда мы поели мы пошли в комнату парни уже пошли в институт. Ёнки легла на свою кровать, а я подошёл к ней и сел на край её кровати, она села рядом и сказала:
- Спасибо что ты со мной сидишь!
- Ты что, не нужно извиняться если бы я тебя бросил мне было бы скучно, и плохо.- Она обняла меня, а я её в ответ. Она села ко мне на руки и уткнулась своим носиком мне в шею.
- Тебе нравится на мне спать?- Спросил я у неё.
- Угу- я услышал что она уже сопит у меня на плече. Я положил её на её кровать, укутал её в одеяло. А сам лёг на свою кровать и начал думать. Я вспомнил её слова когда мы шли в магазин она тогда сказала что если я заболею то вызовет мне доктора чтобы он мне делал уколы в попку. Хм, кому теперь доктор должен делать уколы? Хотя я не хочю что бы даже доктор увидел её попку. Под этими размышлениями я заснул.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 месяца. 3 года
De TodoЛи Ёнки обычная девчонка которая шла к мечте. И Эта мечта отправит её в другой город и круто изменит её жизнь. За три месяца. И через три года .