28.

24 4 5
                                    

- Я хочу участвовать в поединке!
- Что?- переспросил он.
- Я по сто раз повторять не буду! Ты поможешь мне в нём участвовать? Или мне ждать помощи от кого-то другого?
- Почему ты хочешь в нём участвовать? Да, я помогу. До поединка,- он посмотрел на часы- до поединка ещё 7 часов позвони До Хера пусть тебе поможет с нарядом и какая будет у тебя кличка? - До Хера это его девушка.
- Хорошо я ей позвоню, моя кличка будет Миф.
- Хорошо, я надеюсь ты выиграешь! - Я вышла из клуба и позвонила До Хера что бы она помогла мне с нарядом. Мы встретились в торговом центре. Она повела меня в магазин одежды где мы выбрали чёрные шёрты с высокой талией и чёрный топ там же мы выбрали чёрные кроссовки. Потом мы решили пойти в парикмахерскую, где мне покрасили в синиц цвет одну прядь волос и зделали гульку. Макияж мне зделала уже До Хера она подвела мне глаза и накрасила губы красным больше кровавым цветом помады. Всё это заняло как раз 6 часов мы поехали в клуб, зашли мы в него через задний ход. До Хера меня повела в какую-то комнату где я переоделась. Переодевшись мы позвонили Джину и через несколько минут он подошёл к нам.
- Ёнки, это точно ты? Или это какая-то другая девчонка?
- Да, это я!- он сказал что на ринг я выйду как только меня позовут. Мы начали ждать, первой вышла вполне красивая девчонка но не сильная её сразу же повалила другая. Потом позвали вторую, третью и вот позвали меня. Я давно хотела попробовать себя в бою не зря же я училась один год. И вот я вышла на ринг. Моей соперницей была девка с пышными губами она была вполне сильная. И вот ведущий сказал начинать. Я решила что бы она первой нападала. Она так и зделала, она начала идти на меня и вот она уже замахнулась на меня но я проворнее, я ударила её в лицо, так как бил Джемин в бою когда я его в первый раз увидела на ринге. Она не успела опомница после моего удара как я начала бить её снова и снова пока она не упала без чувств. Ведущий сказал что я выиграла и позвал следующую. Вышла девка даже женщина а ни девка. Она была большой и накаченой. Она выше меня и я решила действовать так как говорил Джисон:" Раз я меньше её значит легче будет ухилятся от ударов и нужно будет быстрее её бить". Она начала идти на меня она хотела ударить меня в лицо но я резко поворачиваюсь и бью её ногой в лицо. Она быстро опомнилась и начала лететь на меня. Я отпрыгнула в сторону и наткнулась на неё с зади. Я била её по почкам. Она легла на меня сверху и придавила своим телом она перевернулась и уселась на меня с верху. Она начала бить меня но я прикрыта лицо руками как меня учил Джемин. Она на что-то отвлеклась и я воспользовалась моментом перевернула её под сидя и со всей силы дала ей кулаком в лицо. Она отключилась. Когда я победила уже вторую и она тоже потеряла сознание я почувствовала адреналин я всю злость выплескивала на тех кто дрался со мной. В итоге я победила пятерых и вот шестая но она проворная в итоге она меня завалила начала бить но так как сил у меня уже не было я здалалась. В итоге победила она. Но меня тоже поздравили с пятьма победами. Джин с До Хера сказали что для первого раза я играла сногшибательно. Когда бой закончился ко мне подошёл ведущий с каким-то мужчиной.
- Ты ведь Миф?- спросил ведущий.
- Да, это я.
- Ты отлично бралась не хочешь заключить с нами контракт?
- Извините, но я играю для себя.
- Тогда прими свой приз за пять побед. - Мужчина который пришёл с ведущим протянул мне 10 000.
- Спасибо!- Забирая свой выиграшь сказала я. Они ушли, а я с Джином и Розе решили отпраздновать мой первый выиграшь. Мы заказали себе алкоголь и сели за свободный столик, сидели праздновали мы до часу ночи. Потом мне Чимин заказал такси, так как я бы не дошла, и такси отвезло меня в общежитие. Когда я зашла в общагу девочки ещё не спали с ними сидели все парни в том числе и Сичэн. И так как я была пьяная я села к ним, девочки спросили:
- Ёнки, это ты?
- А что не узнать? Пффф забыла, пардон! Да это яяя.- Заплетавшимся языком сказала я.
- Где ты была?- Спросила Миён.
- Ты что пьяная?- Спросила Соён.
- Не повверите, а яя выиграла 10 000. Угадайте где?
- Сколько? Где?- Спросил Джисон. Но я пропустила его вопрос и обратилась к Сичэну:
- Оооо а где твоя Аииин? Уже бросил? Быстро! Надоела?
- Ёнки, успокойся!- Миён.
- Пфф, как с вами скучноооо!
- Ёнки где ты была?- Соён.
- В клубе подподполььном!
- Что? Зачем? Зачем ты так вырядилась?- Миён.
- А я в поединке участвовавалаа.
- ЧТО?- спросили все в один голос чем меня расмишили.
- Пффф не смешите! Да я лупила других и представляллала Аинн. Знаете сколько я битв выиграла? Пять битв! На шестой я сдалась.
- Ты сдурнела? - Миён.
- Нееет! Я решила изменить!
- Что изменить?- Миён.
- Себя и свою жизнь! Айщ неучи, я спать споки ноки!- Я поплелась на свою кровать и не переодеваясь заснула.
\\Сичэн\\
Когда Ёнки зашла я не сразу узнал её. Она была очень красивая. Когда она спросила про Аин я хотел её не убить, а поцеловать, не знаю почему ведь я знаю что не люблю её. Я наверно плохо обратился с ней. Но она заслужила. Я не думал что за один вечер она так изменится. Она потом сказала что получила 10 000. Я был в шоке и хотел узнать где она их взяла. Девочки начали расспрашивать её на что вскоре она ответила что участвовала в поединке и победила пять битв. Я не ожидал от неё такого. Потом она поплелась на свою кровать, а я всё не мог понять, это из за меня она стала такой?

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя