Сегодня выходной, наконец-то. Вечером я с друзьями решили пойти погулять в парк.
~Вечер в парку~
Мы решили покататься на колесе обозрения. Нужно садится по три, Соён села с Сонджэ и Джемином, Миён с Даниэлем и Джисоном, а я выходит одна. Но у меня не получилось сесть. Меня схватили за руку и потянули за ларёк который стоял ближе всех. Меня отпустили и я увидела трёх парней они были во всём чёрном и в капюшонах с масками как тот парень в моём сне. У одного я увидела в руках нож. Один из них начал идти ко мне но он получил от меня ногой в пах. Он скрутился и кряхтел от боли. Следующие два напали на меня сразу. Я отбивалась как меня учили парни но первый которого я ударила в пах встал схватил меня и лезвием ножа прижал к моему горлу. Остальные встали и один сказал:
- Надеюсь в этот раз ты умрёшь!- Я узнала по голосу что это тот парень который мне звонил. Он с ножом начал ко мне подходить но я ногой отбила его нож, перевернула через спину того который держал меня и ударила с ноги третьего. Пока они очухивались я убежала. Я стала искать своих друзей они стояли возле колёса и что-то обсуждали.
- Быстрее уходим отсюда!- Сказала я им когда подбежала.
- Ёнки что случилось? Где ты была?- Спросила Миён.
- Вопросы потом, садитесь в мою машину!
Они все сели и я поехала в общагу по дороге туда я им всё рассказала. Когда мы приехали я пошла в свою комнату и ко мне на телефон пришла смс.
Ёнки уже выросла, ну нечего скоро, очень скоро ты умрёшь!
Я вытянула сим карту и поломала её. Я попросила телефон у Миён и позвонила участковаму.
- На меня напали, может вы уже поставить охрану или опять будете чего-то ждать?- Проорала я в телефон.
- Извините это Ли Ёнки?
- Да.
- Приезжайте к нам в участок!
- Хорошо!
Я приехала туда и рассказала всё что произошло в этот вечер мне дали одного охранника. Его зовут Хаи. Ему где-то лет 25. Он ехал за мной на своей машине и ходил за мной по пятам. Так прошёл месяц. Ко мне никто не звонил и не писал охрану уже должны забрать так как весь месяц мне нечего не угрожало участковый уже начал думать что я вру.
Следующий месяц тоже прошёл в тишине охрану забрали мы с ним хорошо сдружились даже сейчас созваниваемся. Я наконец решила поучаствовать в гонках в первый раз я проиграла во второй тоже и сегодня будет уже третий раз и я настроина выиграть. Сейчас я стою на старте. На середину трассы стала девчонка и махнула флажками в знак того что нужно ехать. В первом старте участвует 4 машины это я и ещё какие-то три я не знакомились с ними. И вот я хочу перегнать машину которая едит впереди меня. Резкий поворот и я вырываюсь в перёд. И вот финиш и я выиграла я забрала свой выиграшь и поехала в общагу. Следующий заезд через две недели и я тоже хочу выиграть. Первая неделя прошла спокойно но вторая...
Началось всё с одной записки которую кто-то просунул под дверь нашей комнаты. Я её открыла и там было написано:
Ты думаешь я тебя забыл? А вот и нет! Я знаю каждый твой шаг. Твой кошмар всегда с тобой!
Я порвала эту записку и выкинула. На следущий день ко мне пришла смс.
Ёнки, милая Ёнки, можешь уже прощаться с друзьями!
Я позвонила участковому и рассказала про смс. Он сказал что это просто угрозы и нечего бояться.
На третий день я шла с магазина и мне закрыли рот рукой и затянулись в гараж. В этот раз было два парня они были какие-то странные, наверно наркоманы. Они толкнули меня на диван и один пристроился у меня между ног и начал лезть под футболку. Я начала вырваться но второй схватил меня за руки и держал. Тот который был на мне разорвал мне футболку и начал лезть целоваться я заорала и он воспользовавшись моментом поцеловал меня. Он отстранился и я плюнула ему в лицо начала опять орать. Он видно разозлился так как достал откуда-то ножик и разрезал мои джинсы.
- Аааааа придурки, отпустите идиоты!
- Ты смотри, а ты шумную выбрал!- обратился тот который держал меня за руки к тому который резал мои джинсы.
- Я знаю кого выбрать!- ответил тот.
Он хотел растегнуть мне лифчик но я со всей силы заорала:
- ПОМОГИТЕ!
На мой крик начали гавкать собаки.
- Заткни ей рот!- Сказал что надо мной другому.
Я закрыла рот со всей силы но тот всё ровно всунул какую-то тряпку мне в рот. Когда псих надо мной решил ещё раз попробовать растегнуть мне лифчик дверь в гараж открывается и забегают Даниэль и Сонджэ с девочками. Парни начали бить психов, а я достала эту тряпку со рта. Думала что мне надеть. Ко мне подбежали девочки.
- Ёнки, ты в порядке? Что они с тобой сделали?- Спросила Миён.
- Я в порядке только одежду они суки порвали.
- На одень!- Протянул мне кофту подошедший Даниэль. Надев кофту, которая была мне почти по колено, мы пошли в общагу, прохожие провожали меня обсуждающим взглядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 месяца. 3 года
CasualeЛи Ёнки обычная девчонка которая шла к мечте. И Эта мечта отправит её в другой город и круто изменит её жизнь. За три месяца. И через три года .