32.

19 3 2
                                    

После того случая участковый хотел поставить мне охрану но я отказалась. Мне больше не приходили смс и письма.
Сегодня гонка. Я решила сегодня одется как на первом своём поединке. Сев в машину я поехала туда где у нас будут проходить гонки. Когда я приехала на назначенное место там уже собралось много народу я подошла к главному сказала что буду участвовать узнала где финиш, села в машину и поехала на старт. Вышла девушка на середину дороги махнула флажками и мы поехали. Я уже вырвалась в перед как возле меня откуда-то взялся чёрный джип. Стекло в джипе опустилось и я увидела чувака в чёрном капюшоне я увидела его чисто голубые глаза и чёрную  выбившуюся прядь волос . Я начала гнать я уже думала что оторвалась ,так как зади никто не ехал и тут резкий поворот возле речки, я его проезжаю и збоку в меня врезается джип. Моя машина переворачивается и летит прямо в реку я хотела отцепить ремень безопасности но он заел я начала тонуть в машине, мои ребра болели, воздуха не хватает и я начинаю захлёбывать воду. Лёгкие начинают пекти и я теряю сознание.
Когда я открыла глаза я увидела белый свет. Я хотела встать но резкая боль в рёбрах дала о себе знать и мне пришлось лечь обратно. В руке у меня была капельница и рядом пищал какой-то манитор. Я обсмотрела комнату и увидела рядом спящую маму. Я вспомнила тот день как меня збил джип и я начала тонуть. Слёзы сами прокатились по моим щекам. Мама проснулась и увидела что я очнулась, обняла меня и тоже заплакала.
- Я так за тебя переживала! У тебя нечего не болит? Подожди я сейчас доктора позову!- мама встала и вышла из комнаты, зашла она обратно уже с доктором. Доктор спросил как я себя  чувствую. Я ответила что хорошо. Он ещё что-то проверил и оставил меня с мамой я спросила:
- Мам, что случилось?
- Ты что нечего не помнишь?
- Я помню как я тонула...
- Ох, доченька, тебя спас какой-то парень который тоже участвовал в гонках. Он видел как твою машину збил чёрный джип. Ты пролежала в коме три недели. У тебя переломаны четыре ребра и нога. - Я только сейчас заметила что моя левая нога в гипсу. - Зачем ты участвовала в гонках? Ну тебе что жить надоело?
- Мам, подожди, а парня который збил меня поймали?
- Нет он скрылся. Но джип нашли и поймали хозяина джипа но он не чего не хочет говорить.
Зашёл Пак Нам Джун.
-Извините, Ёнки, можно задать тебе несколько вопросов?
- Да, проходите!- мама вышла и оставила меня одну с участковым. Он сел на скамейку и начал задавать вопросы:
- Ты видела их лица?
- Нет, он был в маске и в капюшоне.
- Тоесть ты видела кто сидел в джипе?
- Да, это тот который мне угрожал...
- Ты говоришь он был в капюшоне и в маске может ты видела его глаза?
- У него были голубые глаза и... И чёрные волосы.- Я вспомнила детство. Тот друг Тэёна всегда ненавидел меня. Из-за того что я с самого детства бегала за ним. Только Тэён идёт к нему гулять мне тоже нужно, ведь его глаза... Они... Заваражили меня. Когда он приехал опять в свой старый дом. Наша семья опять начала дружить. Тэён заново начал дружить с ним. А я ... А я опять влюбилась в его глаза... Мне было 12 лет когда он приехал. Он меня всегда почему то ненавидел, презирал. А всё из-за одного случая. Мне было тогда 3 или 4, Тэён взял меня гулять. И там был тот мальчик. Я тогда выбежала на дорогу и ехала машина на меня. Меня кто-то оттолкнул, а сам оказался под машиной. Меня тогда спас тот мальчишка в чьи глаза я влюбилась с самого детства. Он после аварии заболел какой-то психической болезнью. Если он не будет принимать таблетки он сходит с сума и может себя и других убить не осознавая этого. И из-за этого он начал меня ненавидеть. Я вспомнила того парня в Инчхоне который напоил меня наркотой в клубе. Он ведь и есть тот мальчишка с детства. Это ведь Марк в чьи глаза я так сильно была влюблена. Он досих пор ненавидит меня...
- Ёнки тебе плохо? Что с тобой?- спросил участковый.
- Мммм? Извините не могли бы вы меня оставить?
- Хорошо, я зайду в следующий раз.- Он вышел. Я просто застыла и смотрела в стену и видела голубые глаза перед тем как я... Я не заметила как в моей комнате стало намного больше людей. Я посмотрела и увидела своих друзей. Ко мне подбижали девочки и обняв меня заплакали, парни тоже подошли к нам и обняли меня мне стало тяжело и больновато из-за рёбер. Поэтому я прокряхтела:
- Я тоже вас рада видеть, но не могли бы вы меня отпустить мне больно ребра ещё не зажили!
- Оу, прости!- они меня отпустили и весь оставшиеся вечер они просидели со мной. Я им рассказала о своей так сказать первой любви и что это он меня при следует. Они сказали чтобы я рассказала участковому но я не хочу. Когда друзья ушли ко мне зашёл Тэён.
- Привет,  ты как?
- Привет, хорошо, ты дружишь с Марком?
- С ним... А зачем это тебе?
- Просто скажи да или нет!?
- Да.
- Скажи что б оставил меня в покое, я устала, скажи что я не хотела! А лучше пусть придёт сюда!
- Что? Мелкая что происходит?
- Пообещай что не чего ни кому не скажешь!
- Хорошо, обещаю!-  Я рассказала что это Марк меня збил и не только...
- Что? да я его придушу!
- Тэён не трожь его, это ведь из-за меня он стал таким, это ведь из-за меня он заболел.
- Ёнки, мелкая, хорошо я сделаю как ты скажешь только не растраивайся!- он меня обнял и вытерал мои слёзы. Я так и заснула в его объятиях.
Утром ко мне пришёл участковый и я попросила закрыть дело, на что он выпрашивал у меня уверена ли я но вскоре закрыл дело. Ко мне всё же пришёл Марк, он подошёл и сел на стул возле моей кровати.
- Ёнки, прости меня что я делал с тобой! Я не хотел...
- Это ты меня прости, ведь если бы не я ты бы не болел этой болезнью. Всё что ты со мной делал, это...
- Прости, слышишь прости!
- Я давно тебя простила!- Наши глаза встретились и я как в детстве утонула в его глазах. Мы так ещё долго смотрели друг на друга пока он не рассмеялся и не сказал:
- А я вижу ты не выросла! Всё ещё застываешь при моём взгляде, неужели в моих глазах есть что-то такое что нету в других?
- Не знаю, есть ещё одни глаза которые я бы хотела сейчас увидеть но наверно я их потеряла...
- Влюбилась? Я рад за тебя...

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя