Парни всё съели и захотели заказать ещё, нам принисли заказ и мы начали его есть мы разговаривали на разные темы и Джисон спросил у меня:
- Ёнки, у тебя есть парень?- Все замолчали и обратили на меня внимание, я не знала что ответить, сказать что он у меня есть? Не хочу врать, сказать что его нету, не хочу, скажу что нет но сердце занято...
- Ёнки, ты слышишь меня?- Спросил у меня Джисон.
- Да слышу, я не знаю...
- Что ты не знаешь?- Спросил меня Джисон.
- У неё есть Мёнсу, не клейся к ней !- Сказала ему Миён.
- Мёнсу? Познакомишь? - Спросил у меня Даниэль.
- Не может она вас познакомить!- Сказала Миён.
- А что случилось? - Спросил опять у меня Даниэль.
- Он просто... Не здесь...
- Оу, прости мы не знали!- Сказал Джисон.
- Нет он живой, просто он в Инчхона и не знает что я его люблю.- Тихо сказала я с грустью.
- Ааа, ясно.- Они у меня больше не чего не спрашивали, а я молча сидела и вспоминала Инчхон...
После кафе, мы пошли вместе с парнями в общагу. Дойдя до неё мы попрощались с парнями и пошли с девочками в комнату. Мы зашли переоделись и сделав уроки лягли спать. Девочки заснули быстро, а я всё не могла забыть Мёнсу и заплакала. Я вспомнила как первый раз его увидела, как я прозвала его свинтусом, как он ухаживал за мной когда я болела. С этими воспоминаниями я заснула.
~Утро~
Я проснулась из-за того что я услышала как Соён пыталась разбудить Миён.
- Айщ, проснись, ты меня достала! Если не проснёшься я вылью на тебя воду!- Миён видно бессмертная так как даже пальцем не дрогнула. Я встала и крикнула на всю комнату:
- Даниэль УРОД!- Соён начала смеятся, а Миён резко встала и крикнула:
- Айщ, Сонджэ УРОД!- Теперь я угорала с них. Соён взяла и начала толкать с кравати Миён и не забывая кричать что Даниэль уродливее. Миён схватила подушку и зарядила подушкой в Соён и тоже кричала что Сонджэ УРОД. Я решила их успокоить:
- Успокойтесь! Мы ведь опаздаем!- они остановились зло смотря друг на друга и разошлись. Я пошла в ванную и сделав свои дела пошла на кухню девочки видимо заказали пиццу и ели её. Я тоже присоединилась к ним. Соён хотела пойти в ванную но Миён опередила её и забежала первая Соён начала на неё орать и вскоре успокоилась. Я уже собралась и ждала девочек пока я ждала я по скайпу позвонила Джуи и Лиён.
- Привеееет!
- Привееет Ёнки мы так за тобой соскучились!- Начала Лиён.
- Как у вас дела, как там парни?
- У нас всё отлично, у парней тоже, скоро Дони должен зайти!- Лиён.
- Ясно, а как там... Мёнсу?
- Мёнсу... Ну когда ты уехала его как подменили он орёт на всех много начал пить.
- Ясно...
- А ты как там? С кем тебя поселили?
- У меня всё нормально, меня поселили с двумя сёстрами,- и тут Соён и Миён оделись и подошли ко мне - Знакомьтесь это Соён- Соён помахала рукой, - А это Миён- Миён тоже помахала рукой.
- Привет! Я Лиён!
- А я Джуи! - И какрас в этот момент к девочкам зашёл Дони. Он подошёл по ближе обнял Лиён и сказал:
- Ёнки, привет, как твои дела? Кто это возле тебя?
- У меня всё хорошо, Это Соён и Миён. - Девочки опять помахала рукой. - Девочки это Дони!
- Приятно познакомится! - Одновременно сказали девочки.
- Нам тоже ! - Сказал Дони Вместе с Лиён и Джуи.
Мы ещё немного поговорили, я попрощалась с ними и пошла с девочками в институт. Когда мы вышли из общаги, девочки замерли и смотрели в сторону мужского корпуса. Я тоже посмотрела туда. Я увидела Даниэля с его друзьями. Они шли к нам.
- Привет! - Поздоровались парни с нами.
- Привееет! - Закалдованно протянули одновременно Соён и Миён. Я начала с них смеяться.
- Апхаххах, ой, не могу, Привет!- Успокоившись я всё же поздаровалась с ними.
Мы все вместе пошли в институт, по пути туда парни пригласили нас вечером пойти с ними в клуб, мы согласились. Мы зашли в институт и все на нас обратили внимание кто-то шептался, кто-то просто смотрели. Конечно зашли популярные парни, а с ними новенькая и как все говорят две сумасшедшие. К Даниэлю подбежала какая-то девчонка с пышными формами и в очень открытом платье. Она повисла на его шеи и я сразу посмотрела на Миён. Она застыла и начала зжимать руку в кулак у неё в глазах я заметила злость, Соён начала её отводить подальше и я пошла за ними. Даниэль оттолкнул эту девку и Соён объяснила кто это:
- Это Чиён она популярная шлюха, и говорили что Даниэль с ней встречается.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 месяца. 3 года
RastgeleЛи Ёнки обычная девчонка которая шла к мечте. И Эта мечта отправит её в другой город и круто изменит её жизнь. За три месяца. И через три года .