-Привет, как ты поняла я Мёнсу, а ты...?
-Ёнки, меня зовут Ёнки.
-Будем знакомы, ну что ж, ты выходит на первый курс значит будешь в одном классе с Чанёлем и с Дон Мином. - Сказал он мне.
- Ясно. Можно у вас спросить?- Спросила я у всех мальчиков.
-Спрашуй!- Ответил мне Минхёк.
- Кто-то может показать мне город?
- Ты здесь первый раз? - Спросил у меня Чанёль.
- Да, я с Сеула.
- Ясно , расскажи тогда как ты здесь оказалась?
- Ну я хотела поступить в Пусане на економичный, директор мне сказал, что если я поступлю но мест у них не будет то они отправляет меня в другой город тоже в економический, ну я поступила, но мест у них не оказалось и вот я здесь, но если у них освободиться место то они меня заберут.
- Ого, ясно.- Сказали мальчики.
- Ты будешь яичницу ? - Спросил у меня Дон Мин.
- Да, буду! - Ответила я .
- Ты смотри аж глазки засверкали, проголодалась? - Спросил Чанёль.
- Ага, 7 часов сюда ехала, устала жуть, а жрать то как хочеться. -Дон Мин поставил всем тарелки с яичницой и беконом и сам сел кушать. Я ела так будто впервые увидела еду, а Мёнсу с Минхёком изредка смотрели на меня. Когда я поела я помыла после себя посуду , поблагодарила мальчиков за еду, пошла к себе в комнату, позвонила маме, и после звонка легла на кровать и не заметила как уснула. Проснулась я от того что кто-то в соседней комнате очень сильно заржал, это даже смехом назвать нельзя. Я сонно встала с кровати вышла в коридор и постучалась в соседнюю комнату, мне открыл дверь Чанёль.
- Что-то случилось?
- Не могли бы вы потише ржать?
- Ржать?
- Да, ржать, ржёте как лошадь, лошадь и то тише ржёт!
- Извини, это наш друг, проходи мы тебя познакомился!
Я зашла в комнату и увидела две кровати на которых сидели мальчики.
- Знакомся это Луни.- Показав на парня с розовыми волосами Чанёль. Луни встал с кровати, подошёл ко мне и спросил.
- Ты будешь моей подругой?- От такого я была в шоке только познакомились , а уже такие вопросы!
- Ха, та ладно не пугайся я больше по мальчиках!- Я вопросительного посмотрела на других парней.
-Мы не голубые! - Ответил за всех Минхёк.- Он просто наш друг!
- Ааа, ясно.
- Извини что я тебя разбудил, я не хотел.- Смотря в пол сказал мне Луни.
- Нечего я выспалась! А у нас есть что-то покушать? - Смотря на мальчиков спросила я.
- Да , посмотри в холодильнике! - Ответил мне Дон Мин.
- Хорошо, - я вышла из комнаты и пошла в кухню. Как я поняла Дон Мин хорошо умеет готовить. Раз он всегда всех кормит. Открыв холодильник я увидела тортик и не раздумывая схватила его и села за стол его уплетать. Как я уже съела пол торта зашёл Минхёк он молча взял ложку и сел со мной кушать торт, потом зашли все остальные парни и сели вместе с нами уплетать тортик, пока мы ели никто не проронил не единого слова. Когда торт закончился я полезла опять в холодильник, там я нашла какие-то пирожные, а в морозилке лежало килограмовое мороженое, я взяла всё это и положила на стол. Все пацаны взяли по перожному и мы опять начали кушать.
- Фух, спасибо но мне пора! - Сказал Луни.
- Пога. - С набитым ртом ответила я с мальчиками. Луни ушёл , а мы продолжали уплетать всякие сладости. Пока мы кушали сладости которые Дон Мин достал ещё из тумбачки. Мы хоть что-то узнали друг об друге. Например, за Чанёлем бегают слишком много девчонок но у него ещё не було настоящей девушки. Дон Мин вкусно готовит потому что его научила бабушка, у него есть свой ресторан но пока он учиться за рестораном следят его родители. У Минхёка есть старший брат Сонгю и он стал айдолом. Мёнсу любит лазить по клубам, как и Минхёк. Он не очень разговорчив так что я о нём узнала мало. Мы решили пойти завтра вместе на парк аттракционов и они мне заодно покажут город. Так мы набили животы и не заметили как уже на улице наступила ночь. Мы разошлись по комнатам мы по очереди начали принимать душ и так как я девочка они меня пропустили первой я быстро покупалась переоделась в пижамку и пошла в комнату, а мальчики начали спорить кто следующий в этоге Мёнсу пока пацаны спорили тихонько прошёл в душ. А мальчики не сразу и поняли что их обманули , а я пожелав им спокойной ночи легла на кровать и начала раздумывать о том что меня поселили ну уж с очень красивыми пацанами, и ещё этот загадочный Мёнсу, и придурок Минхёк мне залезли в голову, с этими раздумьями я заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 месяца. 3 года
RandomЛи Ёнки обычная девчонка которая шла к мечте. И Эта мечта отправит её в другой город и круто изменит её жизнь. За три месяца. И через три года .