Весь день я проявлялась на кровати. Мёнсу куда-то ушёл вместе с Чанёлем. Дон Мин пошёл видимо в магазин , а Минхёк весь день проспал. Я взглянула на время 14:30. Минхёк начал ворушиться и в скорее проснулся, вот уже пришёл Дон Мин и начал шарудеть пакетами, через несколько минут я услышала что дверь опять открылась видимо пришли Мёнсу с Чанёлем. Минхёк вышел из комнаты, я тоже решила выйти, я пошла на кухню где за столом разговаривали парни.
- Ну и что там, много красоток в этом году?- Спросил Минхёк у Мёнсу.
- Блин мы сидели только у Ванессы в комнате, к ней поселили таких куколок.
- Надо как-то навестить её может клюнет одна.
- Ха , сто пудов клюнет, видел ты как они уже у нас на шее висели!
- Мы ведь сегодня идём?- Спросила я у них.
- Да, можешь уже собираться,- ответил мне Чанёль.
-Хорошо, - я пошла в комнату взяла футболку и шёрты, и пошла переодеваться в ванную, закрыв дверь на щеколду я переоделась. Когда я вышла то увидела что мальчики уже переоделась и были готовы.
- Ну что , пошлите? - Спросила я у них.
- Пошлите.
- Ой, подождите!- Я зашла в комнату взяла заранее приготовленный маленький рюкзачок, положила туда телефон и вышла, - всё пошлите!
Когда мы выходили из общежития мы поздоровались с тётушкой Минджи. На пороге у общежития пацаны подошли к группе из пяти человек.
- Привет, куда это вы собрались?- Спросил какой-то парень, у него були рыжие волосы и зелёные глаза, но глаза на столько яркие что сразу видно что это линзы .
- Гулять, вот хотели спросить хотите с нами? - Предложил им Чанёль.
- Я пойду!
- Я тоже!
- Нет у меня не получиться.
Вобщем с нами решило пойти две девчонки и один парень.
- А это , та девка которую посилили к вам?- Спросил тот самый парень с зелёными глазами.
- Да , это она, её зовут Ёнки.- Ответил за меня Минхёк.
- Ясно, а вы не говорили что она такая красотка. Меня зовут Тови.
- А меня зовут Ли Джуи. - Представилась девчонка с белыми волосами, у неё сногшибательная фигура, и красивые глаза.
- А меня Чхве Лин Ки.- Ответила девчонка с чёрными волосами , она была очень низенькая, и держалась за руку с Тови.
- Рада познакомиться! - После знакомства мы пошли, в парк аттракционов , а по дороге туда мне показывали город. Вот мы уже заходим в парк, и я вижу как незнакомые девочки едят сладкую вату , я остановила одну из них:
- Ёнки что ты людей пугаешь?- решил подколоть меня Мёнсу.
- Отстань- отмахнулась я от него, - Девочки не подскажите где вы купили сладкую вату?
- Там за каруселью стоит деревянная будка в ней делают сладкую вату разных вкусов и размеров .
- Спасибо.- Я подошла к Джуи и спросила, - Где здесь карусель ?
- Там за комнатой страха.
- Большое спасибо .- Поблагодарив её я направилась в сторону комнаты страха.
-Ты куда?- Спросил у меня Мёнсу.
- За сладкой ватой. - Ответила я ему.
- Я тоже хочю сладкую вату. - Начала ныть Лин Ки .
- Ладно, пошлите!- Сказал всем Тови. Мы всей толпой направились за сладкой ватой, вот мы уже прошли комнату страха , подошли до каруселей и я увидела деревянную будку, где делают вату. Я подбежала к будке и заказала самую большую сладкую вату со вкусом Вишни. Тут подошли Джисон вместе с Лин Ки. Вату я долго не ждала заплатив за неё я направилась к нашей группе.
- Зачем тебе такая большая? - Смотря на мою вату спросила Джуи.
- Как зачем? Чтоб...- не успела я договорить как меня сбил Минхёк.
-Чтоб жопа слиплась- сказал он и шлёпнул меня по попке.
- Придурок! - сказала я и хотела ударить его ногой но промазала. И тут я заметила что Мёнсу как-то очень страной посмотрел на Минхёка. Я начала уплетать вату и поделилась с Джуи мы ели её вместе.
- А с нами поделиться не хочешь? - Спросил Чанёль и вместе с Дон Мином начали на меня жалобно смотреть. Ну я не смогла перед ними устоять и поделилась с ними. Мёнсу сам щипал у меня вату, а Минхёк даже не пробывал. Когда мы съели вату мы решили пойти на батуты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 месяца. 3 года
RandomЛи Ёнки обычная девчонка которая шла к мечте. И Эта мечта отправит её в другой город и круто изменит её жизнь. За три месяца. И через три года .