30.

21 4 0
                                    

Очередное утро. Собравшись я с девочками пошли в институт где встретили парней. С того дня прошла уже неделя мне никто больше не звонил и не писал. Я уже думала что всё закончилось но нет... Мне опять звонит неизвестный номер. Я решила ответить.
- Кто вы такие? Что вам нужно?
- Воу, малышка потише! Я уже говорил что я твой кошмар! Мне нужна ты! Тебе понравился мой подарок? Я так надеялся что ты умрёшь но видно не в этот раз!- послышались гудки.
Я начала смеяться истерическим смехом и плакать. Ко мне подошли мои друзья.
- Ёнки, кто тебе звонил? Что случилось?- Спросил у меня Даниэль.
- Знаете что он сказал? Что хочет чтобы я умерла, и этих лягушек он специально подарил!- я начала заливаться слезами.
- Пошли в милицию!- предложил Даниель.
- Нет, вдруг он что-то сделает с вами!
- Нечего он с нами не сделает, пошли!- Миён взяла меня за руку и протянула на выход из института. С нами пошёл Даниэль, а все остальные пошли на пары. Мы пошли в ближайший участок. Зайдя в внутрь мы попросили написать заявление. Нас завели в комнату где сидел мужчина лет 30.
- Здравствуйте меня зовут Пак Нам Джун. Вы хотите написать заявление? На кого?
- Мне приходят угрозы от неизвестного. - Сказала я.
- Покушения были?
- Да...- Я рассказала про коробку с ядовитыми лягушками.
- Да я всё записал, это всё?
- Да.
- Охрану я сейчас поставить не могу. Но если будет ещё одно покушение то звоните по этому номеру!- Он протянул мне визитку.
- Спасибо, досвидания!
- Досвидания.
Когда мы вышли с участка я спросила:
- И что? Они даже охрану не поставили!
- Ну они теперь знают что тебе угрожают!- Сказала Миён. Мы пошли в общежитие так как в институт  уже нет смысла идти. Мы сидели в нашей комнате и разговаривали на разные темы. Вскоре пришли все остальные. Они спросили что сказала милиция и Даниэль всё им рассказал. Ещё немного просидев они решили пойти в клуб. Они звали меня с собой но я не захотела. Они пошли, а я позвонила маме. Ей я не говорила про неизвестного.
- Мам, привет, как дела?
- Ёнки, привет, у нас всё хорошо, а у тебя?
- У меня тоже, как Тэён? Папа?
- Нормально, тебе папа хочет кое что подарить!
- Подарить? Что? Когда?
- Ну я сейчас дам телефон папе ты с ним сама поговоришь!
Через несколько секунд я услышала папин голос.
- Доча, привет!
- Привеет!
- Я тут подумал и решил что тебе нужна машина! Я помню что ты уже экзамены на права здала и они у тебя есть но машины нет. Поэтому завтра к твоему общежитию привезут машину и позвонят чтобы ты забрала ключи!
-Ааааа папа я тебя люблю! Спасибо, спасибо!
- Я тоже тебя люблю! Ладно давай пока! У меня документов много нужно разобрать.
- Пока! - Я отключила телефон и легла радостная на кровать. Я давно хотела машину и вот мечта сбылась. Я заснула и проснулась среди ночи из-за того что кто-то закинул в окно камень. Я накрылась одеялом что бы осколки не попали на меня. Когда я поняла что уже не чего не угрожает я вылезла с под одеяла и увидела что на камне привязана записка. Хорошо что девочек нет, а то Соён бы накрыло осколками! Подумала я поднимая камень и доставая записку.
Я от тебя не отстану! Твой кошмар всегда с тобой!
Меня напугала эта записка и я начала звонить друзьям но как на зло никто не брал телефон. Тогда я села на свою кровать и так просидела пока не услышала что девочки пришли. Они завалились пьяные с парнями. Я им сказала чтобы они пошли спать к мальчикам, они были пьяные  поэтому нечего не спрашивая поплелись за парнями. А я решила убрать осколки. Так настало утро и я решила позвонить Пак Нам Джуну.
- Алло, здравствуйте! Это Ёнки я вчера у вас писала заявление.
- Да я вас помню, что-то случилось?
- Сегодня ночью ко мне в окно кинули камень с запиской где было написано"Я от тебя не отстану!Твой кошмар всегда с тобой! "
- Приезжайте сегодня в участок там я решу ставить вам охрану или нет.
- Хорошо.
После этого разговора мне позвонили с неизвестного номера я думала это опять " Кошмар" но нет это были люди которые привезли мою машину. Я побежала на улицу где меня ждали люди чтобы отдать ключи от моей машинки. Когда они отдали ключи они уехали, а я решила испытать машину. Я проехала несколько улиц и подъехала к институту. Я пошла на пары где думала не об уроке, а о том что можно будет прогонять на машине в гонках. Пары закончились и я поехала в общежитие. Зайдя в комнату я вспомнила что нужно как-то поменять окно поэтому я позвонила в магазин где продаются окна и попросила чтобы они приехали и заменили окно. Через несколько минут приехали люди которые поменяли окно ,я расплатилась и они уехали. Девочки пришли после того как уехали рабочие ,они распрашивали что случилось с окном я им всё рассказала и про машину тоже и сказала что поеду в участок взяла сумку и поехала туда. Там мне сказали что раз меня просто пугают то охрану ставить не будут.

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя