7.

31 6 3
                                    

Когда я проснулась в комнате уже некого не было . Я пошла в душ, и когда я купалась кто-то вошёл, видимо я забыла закрыть дверь, я застыла . За шторкой видимо тоже кто то застыл.
-Чанёль это ты?- Спросил за шторкой Мёнсу.
- Блин, это не Чанёль, можешь выйти?-Спросила я .
- Твою мать, прости я не знал!- После его слов я услышала что дверь закрыли с другой стороны , я быстро смыла пену, и вышла с душа я начала вытираться полотенцем, и заметила что моих вещей НЕТУ .
-Я его убью!- В голос приговорила я.
Я укуталась в полотенце, и вышла в коридор, хорошо что моя дверь напротив. Я вошла в комнату, но там лежали на своих кроватьях Мёнсу и Минхёк. Я прошла к своей кровати и увидела что на ней лежат мои вещи. Я зло посмотрела на Мёнсу, а тот лишь усмехнулся. Взяв вещи , я хотела пойти в ванную переодеться но Минхёк меня остановил сказав:
-Можешь переодеться здесь мы выйдем!
- Не куда я не выйду я не пропущу такого зрелища.- Пошло улыбаясь сказал Мёнсу.
- Пожалуй я лучше переоденусь в ванной.- Я вышла и увидела Чанёля который застыл увидел меня.
- Привет!- Сказала я ему, тот лишь прошолся по мне взглядом и скрылся на кухне. Я переоделась и пошла на кухню, там сидел только Дон Мин.
- Доброе утро!- Поздоровался он со мной.
- Ага, доброе!
- Что-то случилось?- Блин и что теперь ему всё рассказать? Нет не буду рассказывать. Мысленно подумала я .
- Всё в порядке, слушай, а у нас есть зала?- Спросила я у его.
- Да , ты что не знаешь где она?
- Нет не знаю.
- Ты когда была у нас в комнате не видела дверь?
- Разве что только в вашу комнату!
- Короче , пошли покажу, но мы там редко смотрим телевизор .-
Мы вошли в их комнату и повернули на право там я заметила чёрную деревянную дверь. Дон Мин открыл дверь и мы вошли . В комнате стоял большой коричневый диван и таких же два кресла которые стояли по обе стороны дивана. Напротив дивана на стене висел плазменный телевизор , ещё стоял столик, и шкаф наверно для книг но он был пустой.
- Здесь так просторно, зачем здесь пустой шкаф?
- Не знаю , мы когда заселились он уже стоял.
- Ясно.- Мы пошли опять на кухню, где уже сидели Чанёль, Мёнсу и Минхёк.
- Где вы были?- Спросил у нас Минхёк.
- Он мне показывал залу.
- Ну и как? Думаешь там на диванчике жить?- Спросил у меня Мёнсу.
- Нет что ты, я думала там убраться и тебя туда поселить. Хотя смысл свинье убираться если она опять насвинячит.- Он зло посмотрел на меня и сказал.
- Свинья это ты!
- Свинтус, жри молча!
- Закройте рты , дайте пожрать спокойно!- Закрыл нам рты Минхёк. Я села за стол, съела что мне насыпал Дон Мин. Поблагодарив его я пошла в комнату, легла на кровать и начала лазить в интернете. Потом я позвонила маме, та пожаловалась мне что Идиот Теён  пока нас не было устроил вечеринку в доме. Он конечно получил но видно мало.  Я не говорила маме с кем меня поселили, я сказала что поселили меня с девочками. Попрощавшись с мамой я решила узнать у парней кто мне наконец-то покажет город. Я пошла в кухню где они о чём то болтали и спросила:
- Кто и когда мне покажит город?
- Куколка, мы вечером идём гулять ты пойдёшь с нами и мы покажем тебе город!- Ответил на мой вопрос Минхёк.
- Ладно, а во сколько мы пойдём?
- В 16:00 . - Ответил за парней Чанёль. После его ответа я пошла в комнату, что мне делать целый день я даже представить себе не могла, как в дверь кто-то постучал. Я хотела открыть дверь но выйдя в коридор я увидела что меня опередили. Чанёль открыл дверь , а за ней я заметила директора.
- Здравствуй, Ли Ёнки тута?
- Да я здесь,- подойдя к ним сказала я,- здравствуйте!
- Чанёль , вы уже подружились с Ёнки?
- Да конечно, проходите!- сказал директору Чанёль. Директор прошол и спросил уже у меня.
- Ёнки можно с тобой поговорить?
- Да конечно, пошлите ко мне в комнату!- Мы прошли в комнату .
- Я принёс тебе расписание уроков ведь завтра уже начнутся занятия.- Он дал мне листочек с расписанием.
- Спасибо! - Поблагодарила я его.
- Как тебе парни, они тебя не трогают?
- Нет что вы, они хорошие.- " Ну разве что есть здесь придурок и свинья, которые слишком самовлюбленные " мысленно подумала я.
- Ну тогда всё хорошо, ну что ж тогда я пойду. - Я провела его до двери и попрощавшись с ним закрыла дверь и пошла в комнату.

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя