Утром, тоже не кто не пришёл, и мне пришлось в институт идти самой, ну как самой я встретила девочек и мы пошли втроём. Когда мы дошли до института, к нам подошли Чанёль и Дон Мин. Они взяли меня за руку и отвели в сторону:
-Прости что мы не пришли, просто у нашего друга была днюха и мы решили немного отметить. Мёнсу и Минхёк до сих пор отмечают.- Начал Чанёль.
-Ммм, ясно, это всё ?
-Ты что обиделась?- Спросил у меня Дон Мин.
- Зачем мне обижаться, ну отметили так отметили, мне то что, просто меня девочки ждут.
- Ладно, иди!- Я пошла к девочкам и мы пошли в класс. Сегодня мы наконец-то начали учиться, просто вчера был ознакомительный день, мы знакомились с учителями и всё в таком роде, было скучно. Уже прозвенел урок, все сели за парты и учитель начал свой урок. На перемене я встретила Луни я его познакомила с девчонками и мы все вместе провели остальные перемены. Чанёля я больше не видела, только Дон Мин ходил с какими-то пацанами. Так прошёл этот день, в конце дня я узнала у девочек в какой комнате они живут, чтобы прийти к ним вечером и вместе сделать уроки, мы вместе дошли до общаги, и разошлись по комнатам. Когда я вошла в комнату, я услышала чей-то смех в своей комнате. Я вошла в комнату и увидела Мёнсу с какой-то девкой, они вместе целовались. Я остановилась, я смотрела на них и я почему-то разозлилась, хлопнула дверью и пошла к девочкам они сказали что их комната под номером 45. Я её нашла и постучалась, дверь мне открыла Лиён.
- Можно войти?-Спросила я.
-Да, конечно. Что-то случилось?
- Нет, просто там Мёнсу с девкой в нашей комнате зажимаются , ну я не стала им мешать и пошла к вам.
- А тогда, ясно. Кушать будешь?
-Да.
Мы пошли к ним на кухню где сидела Джуи. Она уже кушала, я тоже села за стол и Лиён дала мне кушать. Когда мы покушали мы пошли к ним в комнату, я спросила где их соседки на что они ответили что те где-то гуляют. Мы сели и начали делать уроки, мы быстро их сделали и начали беситься, девочки предложили мне переночевать у них, на что я согласилась. Я пошла взять вещи чтобы переодеться, когда я дошла до своей комнаты я прислушалась, было тихо, я открыла дверь в комнату, в комнате не кого не оказалось. Я подошла к своей кроватей взяла свои вещи я уже хотела выйти с комнаты как дверь открыл Мёнсу. Он видно только вышел с душа. У него не было футболки, и мои глаза сами начали щитать его кубики.
- Ты меня смущаешь, хватит пялиться на мой пресс.-Сказал мне Мёнсу. Я невольно подняла на него глаза, и хотела уже обойти его, но он схватил меня за руку и спросил:
-Ты куда ?
- Не твоё дело.- Вырвав свою руку из его цепких пальцев сказала я . Я молча вышла и направилась к девочкам. Мне постелили на полу, и всю ночь мы разговаривали о всяком, узнавали друг об друге. Утром я с девочками направились учиться.
На следующий день я уже ночевала в своей кровати. С Мёнсу я часто ссорилась, с Минхёком я разговаривала но не часто, Чанёль и Дон Мин часто спрашивали что случилось со мной и Мёнсу, на что я сама даже не знала ответа. Так прошла неделя.
Сегодня суббота выходной. Когда все проснулись Дон Мин позвал нас кушать, когда все поели мы начали разговаривать на разные темы. Я предложила мальчикам сегодня вечером отпраздновать первую неделю учёбы. Все согласились, Дон Мин сказал что будет готовить кушать, а я попросилась ему помочь на что он согласился, Мёнсу с Минхёком решили пойти за выпивкой, а Чанёль если будет нужно сходит в магазин за продуктами. Мы решили позвать Луни, Джуи и Лиён. Чанёль позвонил им и позвал отпраздновать с нами и они согласились. Я с Дон Мином весь день готовили кушать, а Чанёль бегал в магазин когда было нужно, Минхёк и Мёнсу пошли за выпивкой, они пришли с пакетом разных видов выпивки. И вот уже пришли Лиён с Джуи после них пришёл Луни. Мы сели все за стол и начали кушать и пить , через час мы съели всё но у нас ещё была выпивка мы нашли что то съедобное в холодильнике. Мы уже были пьяные в хлам.
Утром я проснулась и увидела что я лежу не одна а с Мёнсу , я лежала у него на груди, а он обнимал меня за талию. Я начала вставать и почувствовала головную боль я невольно легла обратно, а Мёнсу проснулся, он сонно смотрел на меня. А я спросила:
- Ты что-то помнишь?
- Почему ты лежишь на мне?
- Я бы у тебя не спрашивала помнишь ли ты что-то если бы помнила, я не знаю почему на тебе лежу. -Я с трудом встала с него и направилась на кухню, там на полу стояли бутылки с под спиртного я прошла к раковине, налила себе воду и выпила. Я села за стол и начала вспоминать, но в голове у меня был туман, будто кто-то вычислил мне память. Тыт пришёл Мёнсу и тоже выпив воды сел за стол. Потом пришёл Чанёль , а за ним и Дон Мин вместе с Минхёком. Они сели за стол. Я спросила:
- Кто-то что-то помнит?
- Нифига.- сказал Минхёк.
- Я тоже нечего не помню.- Сказал Мёнсу и посмотрел на меня.
- А я что-то помню,- начал Чанёль.
- Я тоже немного помню.- Сказал Дон Мин.
- Расскажите что помните!- Попросила я их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
3 месяца. 3 года
РазноеЛи Ёнки обычная девчонка которая шла к мечте. И Эта мечта отправит её в другой город и круто изменит её жизнь. За три месяца. И через три года .