25.

16 4 22
                                    

- Ёнки, ты мне нравишся давай начнём встречаться?- Я задумалась, он мне нравится и видно я ему тоже, может попробовать?
- Сичэн, ты мне тоже нравишься, и я согласна встречаться с тобой.- Когда я это сказала Сичэн приблизился ко мне и наши губы слились в нежном поцелуе. Когда мы оторвались друг от друга я смущённо улыбнулась попрощалась и схватив енотика пошла в общагу. Зайдя в комнату я увидела спящего на полу Джисона. На моей кроватей спал Тэён, на кровати Соён спала она с Сонджэ в обнимку. Миён спала на своей кровати на груди Даниэля. Я позвонила Сичэну, мы обменялись номерами когда выбирали игрушку я тогда увидела плюшевого слоника с телефоном и я сказала Сичэну чтобы он продиктовал свой номер.
- Сичэн, тут все спят у меня в комнате, что мне делать?
- Я сейчас к тебе прийду в какой ты комнате?
- В 6 с двумя шестёрками.
- Ха, я понял, жди!
- Хорошо.- Он пришёл довольно быстро. Он увидел наших спящих друзей и сказал:
- Я так понял что ты с ними спать не будешь, возьми свои вещи и пошли переночуешь у меня в комнате.
- Хорошо, сейчас подожди! - Я взяла нужные мне вещи и всунула в мой рюкзак. Я подошла к Сичэну и он забрал мой рюкзак повёл меня в свой корпус. Мы бустро перешли в его корпус и он повёл меня в свою комнату по дороге туда мы встретили троих парней они что-то обсуждали в коридоре. Мы подошли к ним, Сичэн с ними поздоровался и один из парней заметил меня и спросил:
- Сичэн, что это за кросотка с тобой?
- Это Ёнки, моя девушка!- сказал Сичэн парням.
- Ух ты, меня зовут Рен Чжун.- Помахал в знак приветствия рукой парень с приветливой улыбкой.
-А я Техён.- Тоже помазал рукой парень с милыми глазками.
- А меня зовут Чонкук но друзья обращаются ко мне как Гуки.-  Представился другой парень.
- Приятно познакомится.
- Мы тебя раньше не видели в институте, ты приехала гдето две недели назад?- Спросил у меня Гуки.
- Да я приехала две недели назад.
- А где ты была?
- Я первые три месяца училась в Инчхоне. А потом мне пришлось приехать сюда.
- Ясно.- Сичэн сказал парням что я сегодня ночюю у него и мы пойдём спать мы пожелали друг другу спокойной ночи и Сичэн повёл меня в свою комнату его комната была под номером 8 я спросила:
- Почему ты живёшь в общаге, а не в квартире?
- У меня есть квартира но там скучно здесь веселее.
- А с кем у тебя комната?
- С Джисоном и Джемином, а в соседней Даниэль и Сонджэ.
-Ясно, а где моя кровать?- Он показал на кровать возле стены.
- Вот это вообще она моя но сегодня твоя, а я по сплю на кровати Джисона.
- Угу, а где у вас ванная и кухня?
- Пошли покажу!- Он показал мне соседние комнаты. Ванная у них была сразу напротив спальни, а кухня рядом. Я взяла свои вещи и пошла в ванную, сделав все процедуры я переоделась в пижамку и пошла в спальню. Сичэн взял свои вещи и пошёл после меня в ванную. Я уже лежала в кровати как вышел из ванной Сичэн в футболке и шортах он тоже лёг в свою кровать я пожелала спокойной ночи и он тоже мне. Я пыталась заснуть но не получалось поэтому я спросила  у Сичэна:
- Ты спишь?
- Уже нет, а что?
- Мне не спится!
- Я могу лечь к тебе!
- Давай!- Я решила пошутить но видно он всё принял в серьёз и лёг ко мне.
- Я пошутила!
- Айщ.-Он уже хотел встать но я его остановила и легла на его грудь.
- Не уходи!- Он нечего не сказал, он обнял меня за талию и мы заснули.
~Утро~
Я проснулась из-за того что кто-то на меня смотрел я открыла глаза и увидела улыбающегося Сичэна. Я тоже улыбнулась и сказала:
- Доброе утро!
- Доброе, соня!- Он встал и я заметила что он уже переоделся. Я посмотрела на время только 6:30. Я встала потянулась взяла свои вещи и поплелась в ванную. После ванной я пошла на кухню где Сичэн что-то готовил. Я села за стол и спросила:
- Что готовишь?
- Яичницу, будешь?
- Да!- Парень поставил напротив меня яичницу и мы начали кушать, покушав мы взяли свои вещи и пошли в институт по дороге туда я занесла свои вещи в свою комнату где всё ещё спали друзья. Я с Сичэном за руку зашли в институт и все на нас начали смотреть. Мы не обращая на них внимания пошли на пары. Весь день я ходила с Сичэном. Когда пары закончились мы пошли ко мне в общагу там уже все проснулись и страдали от головной боли. Мы все собрались в кухне и я с Сичэном сказали что встречаемся. Все обрадовались. Тэён собирался завтра уезжать и парни забрали его до завтра переночевать у них. Парни ушли, а я осталась с девочками. Они меня распрашивали о наших отношениях.
Так прошёл год  я с Сичэном так и встречаясь,  Соён тоже начала встречаться с Сонджэ, а Миён ещё нет но я думаю что скоро так как Даниэль ухаживает за ней, зовёт на свидания и дарит подарки. Девочки с Инчхона звонят мне всё реже и реже но всё же звонят. Сейчас у нас летние каникулы заканчиваются и начнётся ещё один год мучений. Все каникулы я была с семьёй на море но последний месяц я провела с Сичэном он познакомил меня со своими родителями и со своим старшим братом Кён Су но все на него говорят ДоДо. Он очень смешной. Они живут в Вэньчжоу в Китае, поэтому я к ним прилетела на самолёте. Я хотела съездить в Инчхон но этим летом у меня не получилось. Когда я прилетела к Сичэну он меня встретил с большим букетом красных роз. Мы ходили часто вместе гулять. И на одной прогулке мы поругались, мы тогда ходили по парку и Сичэн купил мне сладкую вату.
- Вот держи!- Протягиваю мне вату сказал Сичэн.
- Спасибо Мён... Сичэн.
- Ты опять меня путаешь с этим Минсу или как его!?
- Прости! Я не хотела!
- Ты всегда не хочешь но говоришь! Достала! Ты с ним даже не встречалась, а всё не можешь забыть его имя! Я с тобой встречаюсь, а ты никак не можешь его забыть? Ты забываешь моё имя! Всегда путаешь с ним! Может хватит?- Я не выдержала и заплакала, я бросила его вату и убежала, побежала я в глубь парка. Остановившись я поняла что за мной никто не бежит я села на ближайшую лавочку и разревелась.

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя