3.

52 8 6
                                    

И вот я должна уже поехать в Инчхон. Но у меня возник такой вопрос к маме.
- Мам, а на чом я поеду в Инчхон?  Ведь ты поедешь домой на своей машине, а я на чом?
- Ты поедешь на такси!
- Что? На такси? Где ты такое такси найдёшь , это ведь далеко ехать, врядли кто-то согласится.
-Уже нашла, и уже согласились, помнишь мою подругу Лису, так вот её сын Ха Сонун работает на много часовом такси. И он согласился тебя отвезти .
-Я не поеду с ним одна!
- Ты с ним одна не поедешь с вами поедет его мама ей нужно по делам в Инчхон.
-Ех , ладно. Во сколько они за мной приедут?
- Сейчас  десять , а они говорили... Блин во сколько ? Сейчас я где-то на листочек записывала!- Мама начала искать этот листочек и что-то бурчала себе под нос.
-Вот он ! Так... они заедут в 10:30 .
- Через пол часа ? Ладно я подожду.
-Доча пообещай что через месяц,  два ты не приедешь и не скажешь что ты беременна!
- Мама!
- Ну а что , что опять не так , я должна знать что мне ждать через месяц, два!
- Мама, не переживай , я не хочю в 17 лет быть мамой.
- Ну знаешь всё может случиться внезапно, так что предохраняйся! Я ещё не хочю быть бабушкой.- "Сказала женщина которая пять минут назад забыла во сколько за мной заедут" мысленно подумала я.
- Мама, я всё поняла, хватит мне рассказывать то что ты мне рассказуешь, чуть ли не каждый день!
- Ладно, я надеюсь ты меня не забудешь , и будешь звонить хотя бы раз в неделю!
- Конечно не забуду.- Обнимая маму сказала я .
- Уже 10:25, пошли они скоро подъедут!
- Хорошо пошли.
Мы вышли из отеля и к нам подъехала машина, в которой сидела подруга моей мамы с сыном.
-Привет , мои девочки! - Выходя из машины радостно сказала тётя Лиса .
-Здрасте!
-Привет, довези мою девочку в целости и сохранности!
-Е Рим , Ёнки мне как дочь ! Конечно мы довезём её в целости и сохранности!
Пока мама разговаривала с тётей Лисой, ко мне подошёл её сын.
- Привет, не страшно одной в большой город? - Забирая мой чемодан чтобы положить его в богажник спросил он.
- Привет, нет не страшно , я надеюсь я быстро там найду друзей!
- Хм, ясно.
После этого он сел в машину, а я пошла попрощаться с мамой.
- Доча ,как доедешь позвони!
- Хорошо , мам поцелуй за меня папу и идиота!
- Я сколько раз говорила не называй его так!
- Ну мам , он ведь идиот, его иначе назвать нельзя.
- Ой , ладно я поцелую их, береги себя!
- А ты себя! - Я обняла маму, и она начала плакать,- Ну мам не плачь, я к тебе скоро приеду! Всё будет хорошо!
-Ладно, верю, иди садись а то и себя и их задержуешь- я ещё раз обняла маму, и села в машину, мы поехали , а мама стояла и махала мне рукой пока мы не скрылись за поворотом.

3 месяца. 3 годаМесто, где живут истории. Откройте их для себя