Часть 1

9K 51 3
                                    


Атанасия уставилась на человека перед собой с лицом, запятнанным слезами. Однако ее отец, император Клод, только смотрел на нее без эмоций в его глазах.

«Должена ли я быть похожа на Дженнет? Если да, тогда, будешь ли ты любить меня? Так же, как ты поступаешь с Дженнет, мягко называя мое имя, глазами наполненными теплом? Если я буду усердней работь, чем сейчас...»

Ее прекрасная сводная сестра. Эта прекрасная Дженнет, обретающая славу, которой Атанасия никогда не имела прежде, а также похитила его отца.

Имея смелость упомянуть это имя перед ним, она уже была психически испорчена прямо сейчас.

"Вместо того, чтобы выбросить меня, ты примешь меня в объятия с твоими руками?"

«Никакого шанса, даже если я умру».

"Как так?"

Однако Клод без колебаний ответил. Он не был ни малейшим удивлен, глядя на всегда спокойную дочь, которая была так жалка перед ним.

«Я также дочь вашего величества. Я была здесь с вами дольше, чем Дженнет».

На это потребовалось все мужество Атанасии, чтобы просить её первое желание, и это было ее последним призывом. Тем не менее, ее король, ее отец сохранял свою бесчувственность -до конца.

"Глупый человек".

Руки, которые цеплялись за ноги Клода, потеряли всю свою силу и упали на пол. Сильные слова, которые сделают разум и мысли Атанасии искажены. Это было достаточно жестоко, чтобы заставить ее уши кровоточить в любой момент...сейчас.

«Я никогда не считал тебя своей дочерью».

Прозрачные светло-голубые глаза Атанасии обладали глубоким отчаянием ...

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя