Часть 3

1.3K 17 1
                                    

Я была сиротой.

Одна старшая девушка из того же детского дома, в котором я жыла в прошлую жизнь, однажды сказала мне, что, когда я была новорожденным ребенком, я была завернута в коку-ето одежду и лежала там перед детским домом.

Я впервые услышала эти слова, когда мне было за год до того, как я поступила в начальную школу, в феврале, этой старшей девочке было 19 лет,в етом возрасте вам нужно будет покинуть приют.

Поскольку моя мама даже не дала мне имя, начальник приюта использовал телефонную книгу (телефонный справочник), чтобы дать мне имя «Ли Джи Хе».

Когда я услышала это, я сказала «Хорошо». В приюте было много детей, которые были такими же, как я, и мне было поздно что-то чувствовать к моей отсутствующей матери.

Восьмилетние дети из приюта даже не были детьми.

В маленьком, едва приспособленном приюте, я могла драться с детьми из приюта за еду.

Поэтому, когда я подумала о старшей девочке, покинувшей детский дом, у меня появилась небольшая надежда и радость покинуть это безумное место.

Однако реальность не была чем-то, что может знать только ваше воображение. Тем более, для девочки из детского дома, у которой даже нет денег, и ... ну, ничего!

Выйдя из приюта, я всьо делала, чтобы заработать денег. Я мыла посуду, пока мои руки не затекали, и я также работала в игровом центре, где повсюду были сигаретный дым.

Я ела устаревшие корейские суши и работала в супермаркете. Мало того, я мыла машины в жаркую погоду и даже получила тепловой удар.

Я мечтала жить как нормальная студентка , учиться и ходить на свидание, но у меня действительно не было свободного времени. Я только отработала на свою жизнь, поэтому я даже не мога отвести взгляд от своей работы ни на секунду.

"Вау, у меня действительно нет надежды." Зимой я забиралась в свой неотапливаемый дом, дрожа от холода и думая о таких вещах.

Уже на следующий день у меня была работа в полночь, но я даже не могла спать, потому что было холодно. Если бы это было так летом, было бы намного лучше. Я волновалась, что получу обморожение, если буду спать в таком состоянии.

Но, живя, я не раз так оставался. Так было уже много дней.

Оставив меня без выбора,... я закончила тем, что умоляла хозяйку дома и получила снотворное, полученное накануне. Сонливость заставила меня оставить все мои заботы.

И когда я открыла глаза, я была принцессой.

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя