Часть7

719 11 0
                                    

Я перестала думать об этом романе в неподвижном положении и прикусила одеяло. Мягкое одеяло было легко кусать моими, все еще растущие молочные зубы.

Не знаю, ревность ли это, но я все еще думала, что Дженнет очень раздражает.

Это потому, что она - ангельский герой, который не знает горечи реальности? Начинает быть любимым после рождения людьми вокруг нее, а затем и сердцем Клода. Когда я читала в своей прошлой жизни и попал в ту часть, где Дженнет украла сердце Клода, я взорвался и бросила книгу в прилавок.

«Ух ты, Клод и Дженнет действительно плохие друзья». Был вывод, который я сделала после прочтения.

Разве это не нормально для некоторых нецензурных слов, исходящих из моих или чужих уст? Я имею в виду, вспоминая любимую Дженнет по сравнению с несчастной первой принцессой Атанасией.

Принцесса со свежими светлыми волосами и драгоценными голубыми глазами, первая принцесса того же возраста, что и Дженнет.

Несмотря на то, что кризис после родов у Атанасии был похож на Дженнет, у них в конечном итоге были совершенно другие судьбы.

Но по сравнению со смертью Дженнет, смерть матери Атанасии была присуждена непосредственно Клоду, и он закрыл свою дочь в другом месте.

Вот так горничные росли, чтобы игнорировать ее, и Атаназия жила ужасной жизнью до тех пор.

Ее первая встреча с Клодом в ее девятый день рождения. Он не мог вспомнить день рождения Атанасии, у него был имперский банкет с людьми из других королевств.

Из-за звуков и света от него Атаназия в конце концов покидает дворец Руби, и по совпадению пошла в неправильном направлении и встретилась с Клодом в саду на территории замка.

Очевидно, что Клод только что посмотрел на нее с бесстрастным выражением лица. Тем не менее, для голодающей Атанасии, это считалось очень случайной, но значимой первой встречей.

Еще до того, как Дженнет еще не появилась, она уже была в своем холодном отце.

Она сделала все возможное, чтобы ее полюбили

Дженнет была описана как ангелоподобная принцесса, но Атанасия была одной очень добросердечной девушкой и была очень невинна. Очень даже. Сколько? Что ж...

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя