Ето был фэнтезийный веб-роман, который имел огромную популярность.
Конечно, я не искала его сама, но услышала от девушки, которая оставила роман в комнате ПК (игровой центр). Я читала это, когда мне было скучно поздно ночью, ето не имело смысла, но я действительно решила читать это.
Так же, в романе, появляется прекрасная принцесса. Это вторая принцесса королевства Обелия, Дженнет.
В этой истории, когда две принцессы дебютировали, у одной оказывается действительно неудачная судьба. Это сделало Дженнет настоящим героем романа.
Она была очень красивой принцессой, у которой были красивые каштановые волосы с чистыми жемчужно-голубыми глазами, которые могли иметь только члены королевской семьи, связанные кровью.
Мало того, что она так выглядит, но она так же была самой доброй личностью ангела и завоевала любовь многих людей. Не только люди из королевства Обелия, но и мужчины из других стран также влюбились в нее и послали ей много любовных звонков.
И ... в список вошел император Клод.
Вы спрашиваете: «Разве не очевидно, что отец должен любить свою дочь?»
Люди так говорят, потому что не знают, кто такой Клод.
Этот бастард убил своего собственного брата, который тогда был наследным принцем, и поднялся до положения императора. У него действительно не было ни капли крови, ни слезы.
Однако, поскольку все знали, что бывший император совершал дурные поступки с королевством, тогда Клода называли героем королевства. Но это не значит, что он был добрым.
Чтобы доказать... разве он не убил всех людей, живущих во дворце Рубинов?
В любом случае, этим великим человеком, который растопил его замерзшее сердце, была эта прекрасная принцесса Дженнет.
По правде говоря, когда император осознал ее существование, это было, когда Дженнет исполнилось 14 лет. Но раньше она оставалась в месте, принадлежавшем семье Альфиев.
Мать Дженнет, которая была дочерью известной семьи, на самом деле была невестой Клода, но произошло несколько инцидентов, тогда ее выгнали с территории дворца. Затем она умерла, родив Дженнет.
Старшая сестра ее матери, тетя Дженнет, была уже замужем и теперь была графиней графа.
Поэтому она была взята и была спрятана семьей Альфиев.
Они пытались защитить маленькую Дженнет от Клода, который когда-то был сумасшедшим. Вот почему Клод не знал о ее существовании долгое время.
Конечно, не с первого взгляда он начал испытывать теплые чувства (не такие, как у влюбленных!) По отношению к Дженнет.
Однако как наш главный герой Дженнет? Она была прекрасной принцессой, которая получила невероятное количество внимания и любви.
Дженнет затронула даже ледяного сердца Клода.
После этого Дженнет счастливо прожила лучшую жизнь со своим отцом, императором, а также с семьей Альфиев, с мужем № 1 в мире Изекиелем, каждый раз получая все блюда в очень хорошем качестве.
«О, чёрт возьми, я не хочу, чтобы ты умел».
Настолько болезненно отвратительно раздражает (?).
SOL (SOL: Улыбка вслух или неудача)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапно однажды стала принцессой |Suddenly Became A Princess One Day
HumorКогда я открыла глаза, я стала принцессой!Но из всех персонажей этого романтического романа, почему принцесса имеет судьбу умирать от своего собственного, кровного отца, императора!Если я хочу жить, меня не должен видеть этот император-папа. «Когда...