Часть 24

151 2 0
                                    

Проще говоря, я выжила.

Чтобы сказать это конкретно, я съела последний кусочек торта, получая взгляд Клода, и была благополучно доставлен обратно в руки брата рыцаря.

Там все паниковали, все было в беспорядке. Ну, это не удивительно, так как я, которая должена была спать в моей комнате, исчезла.

Лилли поморщилась, словно собиралась упасть в обморок в любой момент, увидев меня в объятиях брата-рыцаря. Она была так бледна, что я волновалась, не упадет ли она в обморок.

После того, как я оказалась в объятиях Лилли, Лилли отступила от брата-рыцаря, как будто он был плохим убийцей с ядом.

Я не мог видеть ее лица, когда моя голова была погружена в руки Лилли, но я мог представить, какое выражение лица она выражала, дрожа ее тело.

Лилли держала меня так крепко, что было трудно дышать. Когда я слегка подняла голову, то увидел, что все служанки бросают кинжалы на рыцаря брата.

НО я тоже не хотел встать на сторону брата-рыцаря. Это потому, что он вышел из комнаты, оставив меня наедине с Клодом!

Время наедине с Клодом было ... Боже мой, я собиралась плакать кровью. Какая еще причина была бы в том, что я полностью мертва в руках брата-рыцаря?

Ухахххххххххххххххх ... Как ты смеешь издеваться над таким хрупким ребенком, как я? Получи действительно большое наказание. Ухахух, вахххх!

«Его величество сказал, что теперь он будет звать принцессу».

Удушье! Псих! Что ты только что сказал?

Не только я, но и сестры горничные выражали шок от слов брата рыцаря. А? Но что это? Почему все выражают половину страха и половину радости? Ах, нет. Это потому, что я, дрянная принцесса, заинтересовалась Клодом?

Что я, девушка в гареме, которая жаждет увидеть императора? Почему этот Клод Баст * снова найдет меня !! Нет нет! Ваааааа!

Но разве жизнь когда-либо шла так, как я хотел? У меня была судьба, чтобы пойти в император зовет меня и уйти, когда он говорит мне, чтобы уйти.

Когда я вернулась, все было в беспорядке, но после того, как тот брат-рыцарь ушел, сообщая нам взрывные новости, все было по-другому.

Я хотела упасть в обморок, я устала морально.

«Bуууеее!»

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя