"Aбвa."
Сегодня было так же, как и в любые другие дни. В течение всего дня я ела, переваривала и тупо смотрела на вещи. Я была все еще смущена, была ли это реальностью или просто мечтой.
«Наша прекрасная принцесса Атанасия».
К счастью, там были не только плохие горничные, но и хорошие.
Я улыбнулась горничной, качающей колокол, играющей со мной. Она была молодой красивой девой с каштановыми волосами и голубыми глазами. Она выглядела в возрасте 20 лет, и казалось, что горничная, которая будет заботиться обо мне в этом месяце, - эта девушка прямо здесь.
Почему у меня не няня, а горничная, когда я принцесса? Пфф! Это потому, что я была настоящей принцессой, с которой плохо обращались.
«Ты должна расти быстро и здоровой».
Она была так прекрасна, что когда я впервые встретила ее, просто глядя на ее лицо, я бы потеряла голову и начала пускать слюни. Имя невинной горничной было величественной Лилиан. Ах, как хорошо ее имя подходит этой невероятной красоте!
Поэтому я (мысленно) называю ее Лилли для краткости. Это здорово, что горничная с такой красотой заставляет людей смотреть на нее . Вздох, разве это уже не успешная жизнь?
"Ува, ба".
Но спокойная печаль в конце концов заполнила лицо Лилли, которая смотрела на меня. О нет, мне казалось, что мое сердце разрывается на части, когда я смотрела на такую прекрасную девушку передо мной, которая выглядела так грустно. Когда Лилли смотрела на меня, ей ето что-то напоминало и она часто делала такое лицо.
Сестра (корейцы называют старшых людей сестрой или братом), не делай такого лица. Ты выглядишь лучше, когда улыбаешься.
«Моя, принцесса. Пора спать».
Но счастье было только на мгновение, по заявлению Лилли, я в итоге боролся с разногласиями.
Говоря мне спать, когда солнце там, на небе, все еще очень высоко! Хотя я чувствовала сонливость, когда уже очень долго спала, потому что я была ребенком, это была другая ситуация. Поиграй со мной больше. Здесь слишком скучно.
«Ни за что. Ты вырастешь молодой и здоровой только тогда, когда будешь питаться и крепко спать».
Моя борьба не сработала. Посмотрев на меня, играющюю с колокольчиком под ее мягкими двумя руками, она снова улыбнулась.
"Лилиан!"
В этот момент из комнаты раздался голос. Эта горничная всегда так делает. Я слабая и маленькая, поэтому я легко получаю сюрприз!
У Лилли, которая тоже слышала эти слова, между бровями появились морщины. Ее руки, которые мягко поглаживали мою грудь на случай, если я испугаюсь, заставили меня чувствовать себя хор
«Принцесса Атанасия, я уйду на минуту и скоро вернусь».
Я махнула руками
Цель сигнализации приятного момента. Тем не менее, это будет выглядеть так, будто я борюсь с ее глазами. Фырк.
Оставшись одина, я закатила глаза, которые смотрели на камеру, лежа. Я оглядела великолепную комнату и увидела узоры на потолке. Перемещая мои глаза все больше и больше, сверкающая мебель и украшения вошли в мои глаза.
Мне всегда было любопытно, когда я их видела, но это ли настоящее золото? Я постараюсь кусать их позже, когда мои зубы вырастут.
Это другая история, если я до теих пор выжыву, конечно.
Посмотрим. Как протекала история в этом романе?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапно однажды стала принцессой |Suddenly Became A Princess One Day
HumorКогда я открыла глаза, я стала принцессой!Но из всех персонажей этого романтического романа, почему принцесса имеет судьбу умирать от своего собственного, кровного отца, императора!Если я хочу жить, меня не должен видеть этот император-папа. «Когда...