Я обречена.
Лилли и другие служанки смотрели на меня так, словно столкнулись с каким-то гением. О, черт возьми, так жутко.
«Наша гениальная принцесса!»
После этого случая я начал свое базовое образование. Я не знаю, были ли они мотивированы моей сообразительностью, служанки, которые всегда любили меня, начали учить меня основным манерам.
Позже я узнала, что обычно в этом мире начинают изучать основы поведения в возрасте 8 лет.
«Я всегда так рада быть рядом с принцессой Атанасии».
Ага, но я чувствовала себя несколько виноватой, так как я жила несколько лет назад, и люди считают меня гениальной принцессой.
Но это не спланировано мной! Вот почему я намеренно совершаю некоторые ошибки, хотя бы немного, хотя у меня есть чувство, что все эти действия ни к чему. Ваахх
«Атти тоже доволен Лилли!»
К счастью, эта информация не может покинуть этот рубиновый дворец.
Это действительно везение, потому что если бы тогда я не встретила Клода в возрасте 9 лет, как Атанасия в романе! И уходила еще до того, как мне исполнилось 18 лет!
Дрожь, я буду избегать Клода любой ценой. Я не знаю, где это, но я даже не буду смотреть на Императорский дворец.
Ну, так как это дворец Императора, разве это не будет по-настоящему модно и красиво? Мне просто нужно избегать таких ярких, красивых, и причудливых мест.
«Принцесса, не хотите ли молока?»
«Яс! Я не люблю холодные!
«Я принесу теплый теплый».
Остановившись на бумаге, я взяла под сумку 2 мешка, которые спрятала, и начал действовать.
В сумках, которые я получил от Ханы во время выполнения Acting Cute, были все ценности, которые я собрал.
Убедившись, что все драгоценности и золото, которые я взяла, были в 2 сумках, и они были одинаковой формы и веса, я мгновенно свернула свое платье.
Это показало мое милое нижнее белье в форме тыквы для детей
Я начала привязывать сумки к верхушке но до того, как пришла Лилли. Я специально просил теплое молоко больше времени, но оно все еще было не самое долгое время.
Эээ, но зачем будут они не связаны надежно?
Я использовал свой мозг, но двигался, не будучи пойманным, это был лучший способ.
"Там!"
Я встала. Мое тело казалось тяжелым, но у меня нет выбора. Если бы я использовала этот метод и переместила эти ценные вещи, я бы сразу же спрятала все свои красоты в целости и сохранности.
Ах, причина, по которой Лилли пошла на встречу с горничной, была в том, чтобы убрать мою комнату.
Услышав это, я почувствовал, что должена закрепить свой план.
Вот почему я планирую использовать дневное время для моего плана. Я заметила, что во время сна они не будут входить в мою комнату. Возможно, потому что они поняли, что я никогда не проснусь, пока они меня не разбудят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапно однажды стала принцессой |Suddenly Became A Princess One Day
HumorКогда я открыла глаза, я стала принцессой!Но из всех персонажей этого романтического романа, почему принцесса имеет судьбу умирать от своего собственного, кровного отца, императора!Если я хочу жить, меня не должен видеть этот император-папа. «Когда...