Часть14

445 6 0
                                    

Ааа, этот белый золотистый шоколад тоже у меня на руках! Я собираласьосто стереть его с моего платья, но оно было белого цвета, поэтому я этого не сделала

Все в порядке. Рядом есть фонтан. Может быть, из-за того, что здесь когда-то жило много наложниц, было много фонтанов и хороших озер, а также садов. Ну, забота о них была ... конечно, нормальной.

Поскольку нарушалось правило, если входил парень без кровной силы, то здесь были только работницы.

Я смогла добраться до фонтана со статуей ангела посередине после встречи с некоторыми другими горничными.

Но на словах это называлось статуей ангела, статуя обнаженного ангела, которая делала позу s.e.xy, не выглядела таковой, а выглядела как с*ка, старающаяся изо всех сил выглядеть красиво.

Ну что ж, все статуи в этом дворце были такими. Это было не лучшее место для детей, когда эти вещи были здесь.

Всплеск всплеск ~

Я вымыла руки, покрытые шоколадом. Я не могла добраться до воды с этим маленьким телом, поэтому мне пришлось стоять на цыпочках на земле.

Но сила подтолкнула меня ближе к воде. Кяа, ах, что меня напугало. Я думала, что я упал в воду.

Я пытался уравновесить, и когда я это сделал, я увидела, как волна воды стала мягче и теперь едва двигалась.

Забыв, что я уравновешиваю, я просто забрала «что-то» в отражении.

"Милая..."

Может показаться, что я хвастаюсь, но мое отражение в воде было ... слишком серьезно красивым. Kьяяяяяя. Это просто ... этот ребенок, этот милый и милый ребенок это я!

Если бы этот милый ребенок был передо мной, я бы хотел укусить его привлекательность. Не слишком пухлые, но красиво вытянутые щеки были настолько мягкими, что Никто не хотел бы ущипнуть её, и рот, глаза, нос и уши заняли лучшее место, чтобы быть на этом милом, маленьком лице розмером с кулак.

Эти вьющиеся волосы были далеко не ржавыми, но мягкими и шелковистыми, глаза были большими и невинными с длинными ресницами. Это было лицо, с которым, если бы вы играли или играли в модели, вы бы обязательно преуспели.

Говорят, что мой рот, нос, глаза и уши, а также светлые светлые волосы были похожи на Диану, но мой уникальный и плохо различимый цвет глаз, как говорили, был взят после моего отца, Клода. Меня забрали цвет моих голубых драгоценных глаз.

«Хех ..»

Я была маленьким ребенком, который просто мельком увидел, что все будут называть милыми, но из всей красоты, которую нужно хвалить, даже издавая эти маленькие звуки, было не что иное, как эти выдающиеся глаза.

Лилли сказала, что эти глаза были глазами, которые были только у королевских кровей, у зрачков Драгоценностей. Кроме того, автор романа использовал все возможные слова, чтобы описать её специально, чтобы дополнить эти глаза.

Я была как «Что это?» и смеялась над этим, но теперь, когда я сама это вижу ... Я поняла, как нужны были все эти детали.

В зависимости от угла, на который вы смотрите, цвет кажется разным и светится по-разному. Очень красивый и волшебный.

Поскольку королевская родословная в настоящее время существует у 2 человек, я и мой папа, было известно, что только мы 2 обладали этими глазами.

Это было неправильно, однако. Потому что к тому времени в доме герцога Альфия, жыла Дженнет, его любили.

У каждого человека в этом мире была своя собственная мана, и те, которыми обладают королевские родословные, были очень уникальными, что делало их цвет глаз.

Это все, что я знаю из книги, которую Лилли принесла мне однажды. Это было очень сложно, но, по крайней мере, я получила так много! Кроме того, это все хорошо, пока это все еще красиво, верно?

"Принцесса! Это опасно!"

Кто-то подобрал меня. Я была удивлен, и мои глаза на мгновение расширились, прежде чем я поняла, кто этот человек, с некоторыми знакомыми движениями.

«Я сказала вам, чтобы вы никуда не уходили, но теперь вы не слушаете ...»

Устроившись в объятиях Лилли, я улыбнулась Лилли.

"Лилли, я скучала по тебе!"

Лилли вздохнула от моего ээго (на всякий случай, если ты забыл, это значит вести себя мило). У Лилли была такая же красота с 4 года назад.

"Принцесса, ты сегодня ел шоколад, верно?"

Дун дун дуууууун!

Все еще улыбаясь, я застыла на месте. Hо как она узнала ..

«Я все это слышала от Ханны. Никаких перекусов на неделю».

Ваххххххх! Это невозможно! Ханна, тот предатель!

Несмотря на то, что у меня было мое грустное щенячье лицо, Лилли не влюбилась в это. Нет, мой шоколад!

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя