Часть 16

476 8 2
                                    

Что, где это место?

Я оглянулася вокруг, как бы в панике. Я просто гуляла, находила цветы, но когда я подняла голову, я была там. В месте, которого я никогда раньше не видела.

Как это случилось, когда я просто нашла цветы в саду, такие большие, что ты не видишь края? Более того, я не могла вернуться, так как я шла не просто в одном направлении.

Впервые в этой жизни я стал бездомной. Давайте успокоимся. Дворец должен быть показан, если я просто подниму голову и посмотрю, так как дворец очень большой.

Конечно, мои мысли были правильными. Я увидела большую стену дворца сразу после того, как подняла голову. Я побежал с цветами на руках.

"Что ето?"

Но место, куда я пришла, не было Рубиновым дворцом.

Это было место, где вообще не было людей. Здесь было немного пусто. Нет, даже больше, чем мой дворец! Это было чрезвычайно (?) Пусто.

Никто не использует это место? Казалось, что здесь хорошо убрано.

(Ребята, угадайте в комментариях. Как вы думаете, кто здесь живет? Или вы на самом деле думаете, что никто ?)

Не имело смысла, что я прибыла во дворец, кроме того места, где я жила ,когда я ничего не делала, кроме как искала цветы.

Хм, но подождите ... Никто не использует этот дворец?

"Ой?"

Мои глаза внезапно загорелись. Поскольку никто не использует этот дворец, может быть, я могу. По совпадению я думала о том, где я должна спрятать свои ценности, я думаю, что это судьба.

До сих пор я разделяла и прятал их во дворце Руби, но у этого тоже были свои пределы. Кроме того, я чувствую что-то от Лилли в гостях у старшей горничной.

Я тихо заставила себя дышать и оглядела дворец во всех деталях. После этого я молча начала двигаться, на цыпочках.

Судя по тому, что я узнала из расследования, это место было очень хорошо убрано, однако там, где действительно не было муравьев. Вероятно, это был дворец, которым пользовался последний император, и только держите его в чистоте.

Это означает, что я должена быть осторожена только тогда, когда приходят, чтобы очистить это место. Это также очень близко к моему дворцу. Ах, никто не может оспаривать мою удачу.

Вот как этот забытый дворец стал моим убежищем для ценных вещей.

Я думала об этом, и я думаю, что я действительно умерла после употребления этого снотворного.

Была зима, и комната не отапливалась, так что на самом деле это было от замерзания?

Ну, я не хочу возвращаться к своей прежней жизни, так как я была сиротой и прожила там несчастную жизнь.

Убирая этот дерьмовый сюжет, если я просто буду молчать, не будучи пойманным чьими-то глазами, будет еда, мне не придется работать на деньги и просто играть, есть место, где я могу остаться (?), даже если бы существовали небеса, такого рода небеса не было бы.

Более того, я смогла освоить здесь язык с тех пор, как впервые открыл глаза. Это из оригинальной Атаназии? Я не знаю.

«Л, я, л, л, у!»

Я подняла газету с уродливыми буквами и ярко улыбнулась. Прогресс в обучении и образовании в этом мире был очень медленным, поэтому овладеть письмом, чтением и другими вещами с буквами здесь, в моем возрасте, никогда не было возможности.

Я обречена.

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя