Часть 8

607 13 0
                                    

А потом, после этого, конец истории был похож (Голос саркастического девчачьего голоса.) 'Я жил долго и счастливо, пока не умер. Вaaaaaaaaa ~~!». (Голос снова нормальный.) Вы действительно, возможно, думаете, что я не взорвался к этому?

« Цфуашгиущнсцшщкнецке »

Я снова злюсь, думая об этом.

Я понятия не имею, что было в голове у этого автора, чтобы вставить в этот роман умирающего и такого жалкого персонажа.

Все подростки из моей прошлой жизни говорили, что этот роман был романом, который уловил мечты каждой девочки-подростка и воплотил его в жизнь. Я была как :"Хм действительно?. Ну, я не знаю."

Несмотря на это, мне не нравилась Атанасия, но я всегда думала, что она лучше, чем и Клод, и Дженнет. Конечно, я также не должена заботиться о других, пока я счастлива, но это, это просто ... Хах ~

Зачем?

Это потому, что я думаю, что я принцесса Атаназия из этого романа!

«Вхaaaнгггггг!»

Чувствуя печаль, я громко плакала.

Я не хотела верить этому в течение долгого времени, но даже не веря, что это имеет пределы. Во-первых, это слишком похоже на этот дрянной роман! Даже если это можно назвать совпадением, как это можно назвать, если ситуация тоже очень похожа ?! Даже при том, что я пыталась игнорировать это странное чувство «неправильности», это было нелегко сделать.

«Принцесса!»

Лилли, должно быть, вошла в комнату, услышав, как я плачу.

«О, что может быть причиной слез нашей принцессы?»

Я непрерывно рыдала в знакомых руках, пряча свое лицо в них. В последнее время, когда я смотрю на Лилли, когда я эмоциональна, это становится более интенсивным.

"Может быть, вы голодны?

Лилиан Йорук.

Единственный человек, который верил в невиновность Атанасии до конца и боролся за нее. В результате Лилиан умирает вместе с Атанасией.

На самом деле Лилиан была из богатой и известной семьи, поэтому она не была той, кто мог быть служанкой Атанасии.

Тем не менее, она подала заявку на работу во дворце Рубин, как и положено няне. Причиной всего этого была родная мать Атанасии, смерть Дианы.

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя