Часть 25

168 1 0
                                    

«Лилиан Йорук. Прошло много времени."

Я не знаю, как время течет так быстро, когда в будущем вас ждут плохие вещи. Такое ощущение, что прошел всего один день с тех пор, как я пила чай наедине с Клодом ... Однако прошло 10 дней, и я снова оказалась здесь перед Клодом.

"Благословения и очарование Солнцу Обелия"

Что еще лучше, Лилли сегодня здесь со мной. Прости, Лилли. Но я слишком боюсь Клода. У меня тоже может случиться сердечный приступ. Вдыхать выдыхать. Вдыхать выдыхать.

Хах ..

В этом призрачном образе были Клод, Лилли и Феликс, рыцарь-мразь, которого я видела в прошлый раз. Я это заметила, но во дворце не было никого, кроме Клода и Феликса.

«Джим был занят тем, что Джим не мог заботиться о единственной дочери Джима. Несмотря на это, Атанасия очень хорошо росла до этого дня, поэтому ваша помощь не была такой маленькой».

(Примечание: Джим - это то, как императоры / короли и другие называют себя.)

"Спасибо, сэр."

Не смеши меня. Это не то, что ты не мог, но ты не сделал! Это не все. Вы даже забыли о самом моем существовании.

«Отныне Джим будет часто заботиться о принцессе, так что не волнуйся».

Дун Дун Дун Дуууууууун!

Был слышен звук удара грома в мою голову. Клод мирно сидел на троне, глядя на меня сверху вниз.

Вы с улыбкой? Этот чувак только улыбнулся мне? Но это не улыбка того, кто смотрит на что-то или кого-то милого, а жестокая улыбка, которая, казалось, спрашивала меня, что я собираюсь делать сейчас. От этого я почувствовала, как по спине пробежал холодок.

Я отменяю то, что я сказала (мысленно). Я отменяю ругань на тебя (тоже мысленно). Спасибо, что даже не знал, что я существовала! Пожалуйста, сделайте это и сейчас! Я буду плакать от радости, чтобы поблагодарить вас, даже если вы выкопаете яму, чтобы я спрятался. Уххххх! Хнык хнык.

Что Лилли может сделать с этим могущественным Клодом ... Она могла только согласиться и смотреть, как я страдаю.

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя