Часть 19

434 9 1
                                    

Это было нормально, когда я привыкла к своим действиям. Несмотря на то, что мое тело все еще было тяжелым, когда я завязала красоту вокруг моих ног, но у меня есть выбор.

Честно говоря, я хотелла жить здесь вечно, как это в Руби Дворце. Однако в этом королевстве была бомба замедленного действия под названием Клод ...

Хотя я хочу, чтобы эта жизнь продолжалась так, как она была до сих пор, но я, возможно, не могу рисковать своей жизнью ради этого. Нет не стоит.

Вот почему эти красавицы ... В частности, моя страховка на будущее. Да, чтобы я могла покинуть этот Дворец в любое время, это страховка на весь день.

Я гуляла по знакомому саду, через который прошела пять раз. И вскоре после этого я смогла попасть в беззвучный дворец, как всегда.

Но я не пошела прямо в сад, где находится кустарник, и пошела тем путем, который я имела в виду с момента моего последнего посещения. Удушье! Это все еще там !!

В прошлый раз, когда я посетила, я был далеко, поэтому я не была уверен, но в хорошо организованном дворце на первом этаже были те, что я видела в прошлый раз, статуи купидона.

Размер зависел, поэтому были те, которые были больше, чем были, и были размером с мою руку. Чтобы добавить, они были все из золото! Боже мой! Если я смогу найти что-нибудь самое ценное в своем дворце, то это только некоторые драгоценные камни и драгоценные камни, но золото!

Я была залита в волнении. Было слишком много статуй купидона, так что казалось бы незаметным, если бы я ... вроде бы наполнил свою руку одной из них. Пока это слишком много, но если я стану больше, я смогу взять его. Это же золото, правда?

Я подошел к ближайшей от меня статуе и укусил ее (?), Которая была примерно в моем росте. Мои зубы сейчас довольно крепкие, так что ... кусайся.

Шаг *

Именно тогда я почувствовал опасную ауру позади себя вместе с большой тенью, которая была достаточно большой, чтобы покрыть меня. Я застыла на месте, все еще в состоянии кусать купидона.

"С каких пор этот вид скумбрии начал жить в моем замке?"

То, что прошло и никогда не выходило из моих ушей, было холодным предложением с самым холодным голосом и тоном.

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя