Брату рыцарю было приказано выйти из комнаты. Казалось, ему не понравилось, как он ответил на вопрос для меня.
И-ожидание. Брат, ты действительно собираешься уйти, оставив меня наедине с ним? Нохохохохоооо! Плохо, плохо, Клод, что ты будешь делать со мной без брата рыцаря в комнате!
Но что может сделать брат Найт? Отложив мой жалкий взгляд, он вышел из комнаты. Это не было утешительно, этот «извините» взгляд он бросил на меня прямо перед тем, как уйти.
«Атти, должно быть, твой ник».
Ах, я так нервничала в то время, что, должно быть, использовал слова, которые использовал, чтобы приручить сестер горничной.
"Атанасия ... Атанасия, да"
Я снова начала нервничать. ЭТО МОЕ ИМЯ! Да, ВОТ!
"Вы знаете значение своего имени?"
Ах, нет.
Это не было хорошо, что Клод немного заинтересован во мне. Именно из-за значения имени Атанасии он сначала поддерживал ее жизнь. Это потому, что мое имя было тем, что даже нынешний император Клод не мог получить.
«Для вашего ребенка, более того, для девушки, которую вы назвали ее этим именем. Если бы вы были живы, даже вырвать вас на смерть было бы слабым наказанием».
Клод был не из тех, кто поднялся на трон. Он убил своего старшего брата, чтобы вступить на престол сам.
Брат Клода, который был убит, был назван «Анастасий», а император - «Эйбом». Было сказано, что оба их имени имеют значения вечности и бессмертны. Даже императрица номер один Обелии, 'Embrose', была такой же.
Проще говоря, от императора только Клод не смог получить имя с такими значениями.
Так что Клод может чувствовать недовольство и убить меня.
Я не вредена для вас. Я также не заинтересована в том, чтобы занять следующий трон. Жить как можно тише и покидать как можно тише - моя жизненная цель. Я не планирую жить веселой и авантюрной жизнью, я просто хочу жить с бывшимвоздух или очень тонкая струна, вот и все. Это моя единственная надежда.
Это всего лишь имя, я просто жук, который прожил 5 лет. Подожди, но нет, я не имею в виду, что ты говоришь «умри, жук!» и топни меня своей ногой.
"Для чего ты остаешься все еще? Ешь".
К счастью, Клод не собирается убивать меня прямо сейчас. Тем не менее, я не думаю, что он отправит меня обратно во дворец Руби, поэтому я не знаю, удачна ли эта ситуация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапно однажды стала принцессой |Suddenly Became A Princess One Day
ЮморКогда я открыла глаза, я стала принцессой!Но из всех персонажей этого романтического романа, почему принцесса имеет судьбу умирать от своего собственного, кровного отца, императора!Если я хочу жить, меня не должен видеть этот император-папа. «Когда...