Часть 18

418 5 0
                                    

«Сладких снов, принцесса».

Поцеловав меня в щеку, Лилли тихо вышла из моей комнаты.

Дождавшись, когда пройдут шаги, я остался лежать.

Медленно открыв глаза, я приступила к действиям.

Э-э, это больно. Драгоценности, давящие на мою кожу, вероятно, оставили следы на ногах. Трудно перевезти моих красавиц в безопасное место.

Стараясь изо всех сил, чтобы не издавать ни звука, я вышела из своей комнаты.

Я была в состоянии пройти и выйти в сад, не будучи пойманным. Честно говоря, любые служанки, кроме Лилли, я могла контролировать своей милостью, так что это действительно не имело значения.

Мне было тяжело бежать с таким большим весом с моим маленьким телом.

Когда я добралась до места назначения, я пыхтела, и мои ноги с моими красотами дрожали.

Ха, че * т. Я чувствую, что мои ноги онемели, как это. Однако время, которое мне предоставили, составляло всего 2 часа, поэтому у меня не было времени на отдых.

«Хийя.»

Я развязала сумки своими руками и решил спрятать их здесь, так как вход в здание еще может быть опасным.

Расчистив путь своими руками, я нашла место, чтобы спрятаться. Однако возникла проблема.

У меня нет инструмента, чтобы копать! С тех пор, как прошел дождь, мои мягкие и мягкие руки с трудом копали его. Более того, если я испачкаю руки, Лилли наверняка поймает меня. Что делать...

Через некоторое время я спрятала их в кустах. Я должена вернуться завтра и копать. Я попрошу Хану за набор детских игрушек.

Поскольку у меня не было лишнего веса, я могла легко вернуться назад. Когда я возвращалась в свою комнату, мои глаза встретились с одной служанкой, и я чуть не потерял сознание. Но она просто умерла. Наверное, думала, что я просто немного поиграла.

Ааа, даааааааааааааааешь, помоги, омигош, я умру.

«Наша принцесса, пора просыпаться».

«Eeунг ...»

Я так устала, что эти звуки вырвались изо рта. Хотя я думаю, что Лилли подумала, что это просто звук спящего человека.

«А? Вы много потели.

Я вздрогнула от удивленного тона Лилли. Да, совершенного преступления было слишком много.

«Похоже, у вас небольшая температура. Вы, возможно, больны ...

«В комнате жарко. Солнце солнечное.

Осматривая комнату, Лилли вытерла пот со лба.

«С завтрашнего дня я либо открою окно, либо покрою шторами. Лето действительно наступает быстро. В комнате так жарко. »

«Атти хочет пить молоко. Холодное молоко, пожалуйста.

«Даже если вы выпили немного перед сном...»

Но она все еще вышла, чтобы принести мне холодное молоко. И теперь, когда я одина, я полностью потеряла сознание.

***

С тех пор я дважды убегала из дворца Руби. Это было так утомительно, и у меня было ощущение, что Лилли поймает меня на том, так что дата побега менялась раз в несколько дней.

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя