Диана была всего лишь простолюдинкой и танцовщицей, но ета луноподобная светлая блондинка и ее мистические пурпурные глаза были комплиментами. Она была очень, очень красива.
Кроме того, она была достаточно талантлива, чтобы танцевать очень сложный танец в первом ряду во время банкета. Лилиан, которая устала от работы во дворце, случайно увидела птичий естественный танец Дианы и позавидовала ей.
Но что происходит с Дианой? О, она вошла в глаза императора и должна была стать жертвой его ночи, поскольку теперь она была заперта, как пленница во дворце. (Не то чтобы она пошла в тюрьму. Она просто должна была жить во дворце.)
*Вхааааааанг*
Лилиан начала паниковать, когда я плакала еще громче.
«Ах, принцесса, что случилось?»
Как я могу не плакать, когда я думаю, что на самом деле нахожусь в этом дерьмовом мире, даже когда я думаю снова и снова!
Дружба Дианы и Лилиан была объяснена очень коротко в романе, но все же. Я чувствовала много вещей, зная это.
Дружба, подобная той, которую я засвидетельствовала из фильма под названием «Энн из зеленых фронтонов», когда меня пригласили на день рождения человека моего возраста. Дружба Анны и Дианны!
Но да. У меня не было друга. Вот почему я просто завидовал Лилли, но что случилось с этой старшей сестрой в конце? Она умерла сайдингом для Атанасии! ВХAAAAA!
«Пора менять ее подгузники?
А? Подождите! Я не мочилась, хотя!
«Хм... Не еда, не подгузники...»
ХХАААХ ?! Вхaaa! Мое целомудрие !!! Я, которая насильно раздевалась, теперь начал плакать всем моим телом, безрассудно борющимся. Несмотря на то, что я не один раз оказывалася в подобных ситуациях, я все еще не преуменьшаю свои девчачьи чувства!
«Хм, недавно принцесса ведет себя очень непослушно».
Лилли, казалось, была расстроена, что не могла понять причину моей неудовлетворенности. НО! Я также была разочарована, как и она. Даже если я хочу кричать о своих проблемах, я не могу говорить! В самом деле, я не мечтаю мечтать, ни надежды надеяться!
Реинкарнировать или не реинкарнировать, тот факт, что я стал принцессой, было ерундой, но это слишком жестоко.
Ох ~ Лилиан. Почему мисс (имеется в виду Лилиан) зовут Лилиан? Почему Диана, Диана, и ПОЧЕМУ КЛОД, КЛОД? И... .. ПОЧЕМУ Я АТАНАЗИЯ, ПОЧЕМУ??!
Я просто сделаю как Дженнет. Я не буду делать как Атаназия!
«Все в порядке, принцесса. Я здесь.'
Некоторое время я плакала без перерыва, слушая слова Лилли, которая пыталась меня успокоить.
Да, лучше покинуть этот дворец как можно скорее (как можно скорее). Время, пожалуйста, бегите быстрее!
П.С .: Роман смешнее, когда мы читаем ето вслух законным голосом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапно однажды стала принцессой |Suddenly Became A Princess One Day
HumorКогда я открыла глаза, я стала принцессой!Но из всех персонажей этого романтического романа, почему принцесса имеет судьбу умирать от своего собственного, кровного отца, императора!Если я хочу жить, меня не должен видеть этот император-папа. «Когда...