«Теперь я помню».
Цвет его глаз был теперь ближе к цвету бирюзового.
«Ваше имя, которое сделали женщины».
Когда он произнес следующие слова, я выдохнула весь воздух, который сдерживала.
«Это была Атанасия».
Я вернулась. Мое сердце снова стало биться, и я наконец поняла ситуацию. У коня сзади было удивленное выражение, так как он никогда не знал о моей личности.
«Ты была просто сгустком крови в последний раз, когда я тебя видел».
На самом деле, было время, когда Атанасия встречалась с Клодом раньше.
- Вы говорите, что эту вещь зовут Атанасия?
В оригинальном романе упоминалось, что они встретились, когда Атанасии было 9 лет, но на самом деле это было сразу после рождения.
После этого Клод дает Атанасии свое второе имя. Это потому, что она заинтересовала его.
Это потому, что в романе могли получить только те, кто займет трон. Никто, кроме наследного принца, не получил бы его, если бы были другие родные братья, но Атанасия была всего лишь ребенком.
Я понятия не имею, о чем думала Диана, но у нее было много нервов, чтобы просто дать мне такое имя.
'Очень интересно.'
Как сказала Лилли, не из-за любви он дал мне второе имя, но на самом деле посетил его, чтобы убить.
«Интересно, сможешь ли ты выжить, имея это имя».
Ха, тогда человек, который намеревался убить меня раньше, передо мной прямо сейчас? Псих.
Конечно, я ожидала, что что-то подобное произойдет, но я действительно схожу с ума.
«Вы сильно выросли».
Вы сильно выросли. Похоже, ты прожил достаточно, так что умри! Он не будет этого делать, верно? Было написано, что он просто проигнорировал 9-летнюю Атаназию! А как насчет моего плана тихой жизни, без суеты и побега из дворца?
Как раз, когда у меня все это происходило в голове, что-то соскользнуло с моей ноги и упало на землю.
В том числе и я, все трое смотрели на место, где звучал звук. Был карманный мешок, склеивающий все блестящие вещи. Кролик с морковным узором на карманной сумке, которую Хана сделала для меня, был действительно милым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапно однажды стала принцессой |Suddenly Became A Princess One Day
HumorКогда я открыла глаза, я стала принцессой!Но из всех персонажей этого романтического романа, почему принцесса имеет судьбу умирать от своего собственного, кровного отца, императора!Если я хочу жить, меня не должен видеть этот император-папа. «Когда...