Когда я услышала этот голос, мое тело испуганно вздрогнуло.
Когда я обернулась и отступила назад, большая тень испортила меня, и, не зная, я ударил себя в спину твердой золотой статуей.
Когда я была так близко от этого парня. Ко мне пришли 2 человека. Один из них был далеко от меня, поэтому я не могла видеть лица, но, судя по его одежде, я думаю, что он был рыцарем. И владелец тени, этот человек прямо передо мной был .......
В тот момент, когда я увидела его лицо, вся сила покинула мое тело.
Карманная сумка, наполненная моими красотами, рухнула на землю и выставила моих красавиц из карманной сумки. Мои драгоценности, которые я собрала, постепенно сияли на белом полу.
Человек далеко увидел это и сделал ... странное лицо.
В отличие от этого парня, чувак передо мной не двигал мышцами и просто смотрел на меня без эмоций.
"Это лицо."
Голос, такой же холодный, как то, что выражали его глаза, казалось, смотрел прямо на меня. Эти захватывающие глаза ...
Он и я выглядели очень похожими, но его глаза выглядели как настоящая жемчужина, в которой нет никаких эмоций или чего-либо еще.
"Это знакомо."
Я никогда не видела его раньше, но я знал это с первого взгляда.
Золотые волосы, которые качаются на ветру. Драгоценные голубые глаза, которыми обладают только королевские родословные. Безэмоциональное лицо смотрит прямо на меня. Врагоподобная аура, которая проникает повсюду в моём теле.
Клод де Эльже Обелия.
Отец Атанасии, тоже парень, являющийся императором этой страны, смотрел так, как будто он смотрел на камень, лежащий на тротуаре.
"Верно. Был танцором из Сиодонны. Вы похожи на этих женщин".
Я потеряла дар речи от неожиданной встречи. Моя голова белая, как кусок чистого листа бумаги.
Это то, что люди называют «психическим расстройством»? Этот чувак, это тот чувак. Правильно? Тот император, который убивает Атанасию, когда ей 18 лет.
Подожди, но почему он передо мной ?! Мне только 5? Это не императорский дворцовый сад ???!
Человек, которому, казалось, было за двадцать, просто продолжал смотреть на меня с бесстрастным выражением лица, затем заговорил.
«Ну, это не касается меня, кто ты есть».
У меня не было достаточно тонкой «психики», чтобы интересоваться, что это значит. Пока я смотрела на него с психическим расстройством, он очень медленными движениями поднял руку.
"Ваше Величество."
Стоявший позади него рыцарь открыл рот и позвал его.
Я просто смотрела на руку, приближающуюся ко мне с глупым лицом.
Внезапно его рука перестала двигаться. В следующий момент он медленно начал осматривать меня снова.
Неверующе он слегка улыбнулся на своем бесстрастном лице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Внезапно однажды стала принцессой |Suddenly Became A Princess One Day
HumorКогда я открыла глаза, я стала принцессой!Но из всех персонажей этого романтического романа, почему принцесса имеет судьбу умирать от своего собственного, кровного отца, императора!Если я хочу жить, меня не должен видеть этот император-папа. «Когда...