Часть 12

438 8 0
                                    

Лилли, каждый раз, когда они видят, как я это делаю, не использовала ее формальный тон и слова, когда начинала жаловаться, но для меня это был легкий способ жить немного легче и лучше.

Кроме того, что вам нужно от принцессы из этой старой угловой комнаты.

Благодаря моей тяжелой работе, у меня есть служанки, которые игнорировали меня, чтобы дать мне закуски и начать хорошие разговоры со мной. Это, я думаю, может быть успешным.

Конечно, обычно горничные, начинающие со мной беседы, были бы ... ну, нормальны, но во дворце, где я сейчас, такого правила не было.

Когда я начал ходить, они перестали меня игнорировать.

До этого меня очень раздражали служанки, которые игнорировали, поэтому я начинала плакать и, вероятно, делала что-то вроде разлива воды по чашке, действуя так, будто это был несчастный случай, но я поняла, что лучшие отношения были более полезными.

У меня уже были плохие отношения (?) С Клодом, и было не лучше, если бы служанки были в таких отношениях со мной. Более того, если бы это происходило так, это не отличалось бы от Атаназии от первоначального сюжета!

Доказательства, которые помогли мне так думать, заключались в том, что не только я думала, что мои ценности в моей комнате исчезают. Не смейся надо мной, потому что я беден. Люди, которые богаты, не знают этих мелочей! Фырк.

Обычно люди, работающие во дворце, - все люди, однако в настоящее время во дворце Руби слугами, скорее всего, были люди, уровень которых был ниже, чем у этих людей.

И это из-за Клода, который убил всех, кто когда-то жил и работал в этом дворце, что они не хотели приходить.

Таким образом, люди, которые плакали и умоляли не принимать на работу здесь, были людьми из семьи виконта и семьи баронов.

В одном предложении это означает, что в это место насильственно нанимали людей, которые не имели власти и не придавали никакого значения, живым или мертвым. Это были люди, которые работали на семью виконтов и баронов, которые начали делать свою работу здесь.

Сначала они, вероятно, не появлялись часто. Однако месяцы и год спустя, когда слуги поняли, что император не рассказал мне обо мне. С тех пор моя жизнь была даже ниже, чем жизнь некоторой пыли в углу.

Несмотря на то, что Клод был страшен, я не знаю, забыли ли они, что такое страх, и начали похищать ценности дворца Руби.

Внезапно однажды  стала принцессой |Suddenly Became A Princess One DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя