Глава 7

11.7K 606 379
                                    

— Альбус! На два слова! — проорал Северус сквозь магический зеленый огонь в камине. Выпрямившись, зельевар начал нервно вышагивать по комнате, ожидая появления директора, раздражаясь с каждой минутой все больше и больше. Взвинченный практически до предела, злой как черт, Снейп был готов уже снова броситься к камину, как неожиданно вспыхнул огонь, и Северус увидел голову Дамблдора.

— Северус? Я не сразу понял, что ты вызываешь меня из своего дома.

— А я и не собирался здесь находиться, — резко оборвал директора Снейп. Он стоял у камина, скрестив руки на груди и сердито уставившись на голову своего работодателя, окутанную зелёным пламенем. — Я выполнил вашу маленькую просьбу.

— Вот как… — Дамблдор нахмурился, и морщины, избороздившие старое лицо, стали казаться еще глубже. — Были проблемы?

Северус до боли стиснул зубы.

— Можно и так сказать.

— Я могу войти?

— Прошу вас, директор. Я полагаю, вы помните пароль?

— Конечно, мой мальчик.

Северус отступил немного назад, чтобы Дамблдор мог выйти из камина. И уже пару минут спустя он увидел директора, одетого в ярко-фиолетовую мантию, украшенную сверкающими зелеными полумесяцами и звездами. Северус был готов поклясться, что слышал едва различимую мелодию, исходящую от одеяния гостя, и он был абсолютно уверен, что на самом великом волшебнике этого столетия надеты носки из разных пар. Видимо, придется подарить чудаковатому старику еще одну пару на Рождество. Если, конечно, они к тому времени еще будут разговаривать. А это целиком и полностью зависело от ответов директора на все вопросы, которые ему собирался задать Северус.

Почистив свою мантию беспалочковой магией, Альбус внимательно посмотрел на Снейпа.

— У тебя кровь на одежде, — мягко сказал он.

— Неужели? — съязвил Северус, с трудом заставив себя разжать челюсти и едва сдерживаясь, чтобы не наорать при этом на директора. — Это не моя, это кровь мальчишки.

Укоризненно взглянув на молодого профессора и устало вздохнув, Альбус Дамблдор тяжело опустился в мягкое кресло напротив камина. Почувствовав, что предстоит тяжелый разговор, Северус ощутимо напрягся. Если до этого он тешил себя мыслью, что директор ничего не знал о тяжелой судьбе ребенка, то теперь был почти уверен: Дамблдор прекрасно осведомлен о том, что происходило с Гарри Поттером. В животе Снейпа словно поселился холод. Северус не только не хотел верить — он даже мысли не допускал, что директор, зная все, мог оставить Мальчика-Который-Выжил в подобной семье, тем самым обрекая его на страдания. Открывшаяся чудовищная истина была равносильна удару в сердце.

Щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя