Всю субботу и последовавшее за ней утро Гарри приставал к отцу с одним и тем же вопросом: отправил ли тот сову с приглашением для Драко. Северус очень радовался, что наконец-то малыш стал вести себя более раскованно в его присутствии и даже высказал просьбу, тем более что она касалась интересов самого мальчика. Но к воскресному обеду зельевар был готов рвать на себе волосы от надоедливого любопытства сына: Снейп уже не мог слышать этот проклятый вопрос о злополучном письме с благодарностью и предложением юному Малфою пожить у них пару дней. И тут Гарри нашел себе новое занятие: теперь он стал спрашивать, пришел ли уже ответ?
В перерывах между вопросами мальчик воодушевленно рассказывал и об игре в шахматы, и о метле своего нового друга, и о том, какой забавный этот Драко. Северус действительно был безмерно счастлив видеть своего сына таким оживленным, учитывая, что малыш впервые с того самого момента, как избавился от Дурслей, вел себя так открыто. Поэтому зельевар не слишком возражал против постоянной болтовни ребенка. К вечеру, когда пришло время укладываться спать, Гарри, не привыкший к столь бурному проявлению собственных эмоций, очень сильно устал.
Следуя заведенному распорядку, после того как Гарри умылся, переоделся в пижаму, почистил зубы и забрался в постель, Северус подоткнул одеяло вокруг лежащего сына. Зельевар нежно смахнул со лба малыша челку, ласково провел пальцем по шраму. Гарри схватил его за руку и крепко сжал, пока зеленые глаза внимательно изучали лицо отца.
— Что такое, малыш?
— Я люблю тебя, папочка, — едва слышно прошептал ребенок.
Что-то сжалось в груди Северуса, а дыхание перехватило. Как же это произошло, что за такой короткий срок он смог настолько привязаться к мальчику? Зельевар почувствовал, как уголки губ приподнимаются в улыбке. Он ласково прижал ладонь к щеке сына.
— Я тоже тебя люблю, Гарри. А сейчас — спи. Завтра будет трудный день.
Малыш улыбнулся в ответ:
— Ты всегда так говоришь.
— Потому что это всегда правда.
— Отец, расскажи мне еще одну историю про Хогвартс. Пожалуйста!
— Ну хорошо. Устраивайся поудобней… — Северус подождал, пока Гарри, завозившись, примет уже привычную позу, в которой он всегда спал (мальчик ложился на бок и, чтобы защитить живот, прижимал ноги к груди). — Готов? — малыш кивнул, и Мастер зелий начал свой рассказ: — Когда я в первый раз приехал в Хогвартс, меня, как и всех первокурсников, на перроне встретил гигант, которого зовут Хагрид. У него довольно громкий голос, но, как ты скоро поймешь, лесник — очень сердечный и радушный человек…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок.
FanfictionГарри 7 лет и Дурсли обращаются с ним как с диким ,опасным животным.Спасёт ли его волшебный мир?Станет ли он ещё раз Мальчиком - Который - Выжил? СЕВЕРИТУС Предупреждения: AU , Angst , Drama R Макси Насилие/жестокость, ООС Фанфик не мой! Ссылки на...