Крик прервался еще до того, как Северус успел вскочить с кресла. Охваченный паникой, мужчина стрелой понесся наверх, стараясь выбросить из головы картинки, полные ужаса: изувеченный малыш весь в крови... Или вдруг он уже умер... Чуть не выломав дверь в комнату своего сына, Снейп резко остановился, пораженный открывшейся ему картиной: напряженное маленькое тело, руки сжаты в кулаки, глаза плотно закрыты, а вот рот... Рот открыт в крике, полном боли... Но самое странное было то, что Северус больше не слышал ни звука. Полная тишина.
И кто же наложил Заглушающие чары? Неужели сам мальчик?Понимая, что в подобных мыслях сейчас проку мало, Северус постарался запрятать их в самый дальний уголок — об этом он сможет подумать позже. Но как только мужчина снял заклинание, на него, словно огромная волна, обрушился нечеловеческий вопль страха, паники и одиночества. Кинувшись к кровати, Снейп подхватил сына на руки. Но малыш все еще находился в плену кошмарного сна и, почувствовав чьи-то руки, стал отбиваться изо всех сил: в ход пошли и кулаки, и ногти, и даже зубы.
— Тише, малыш, — пытался успокоить паникующего ребенка не на шутку взволнованный отец, но мальчик не слышал ни слова — он продолжал драться и кусаться так, словно от этого зависела его жизнь.
— Гарри, успокойся, ты в безопасности. Все хорошо. Ну же, малыш, тише. Гарри!
От внезапного окрика мальчик резко открыл глаза и растерянно посмотрел на Северуса. В ту же минуту напряженное тело малыша, словно марионетка, у которой разом перерезали все веревки, безвольно рухнуло в крепкие объятия мужчины. Об ужасной истерике напоминали только тихие всхлипывания, икота да слезинки, застывшие в зеленых глазах. Мальчик мгновенно вытер их кулачком.
— Что случилось, Гарри? — заботливо спросил встревоженный Северус, устраивая малыша поудобней на собственных коленях. — У тебя был кошмар?
Мальчик быстро помотал головой и заставил себя тихо прошептать:
— Простите, сэр.
Нахмурившись, зельевар внимательно посмотрел на сидящего в его объятиях мальчика. Гарри выглядел очень испуганным: казалось, он ожидал побоев. Наконец Северус произнес:
— Тебе приснился кошмар, малыш? Не бойся — я не обижу тебя. Я хочу помочь.
Вздрогнув, Гарри быстро взглянул в лицо своему отцу, затем отвернулся и снова отрицательно покачал головой. Северус же постарался подавить вздох.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок.
FanfictionГарри 7 лет и Дурсли обращаются с ним как с диким ,опасным животным.Спасёт ли его волшебный мир?Станет ли он ещё раз Мальчиком - Который - Выжил? СЕВЕРИТУС Предупреждения: AU , Angst , Drama R Макси Насилие/жестокость, ООС Фанфик не мой! Ссылки на...