Глава 11

11.7K 485 357
                                    

Северус видел, как Даппин проводила мадам Коллин и Гарри в столовую, пока он подписывал все необходимые документы для отправки в Министерство. Перед тем как выйти из комнаты, малыш обернулся и внимательно посмотрел на отца, словно желая лишний раз получить подтверждение правильности своих действий. Зельевар, уже видевший подобное вопросительное выражение на лице сына, легко кивнул в ответ. И Гарри, сразу успокоившись и расслабившись, последовал за эльфийкой в другую комнату, где уже был накрыт стол.


- Мальчик щурится, - проронил Северус, полуобернувшись к Дамблдору, который стоял прямо за его спиной.

- Да, он носил очки.

- Я не видел этого, - Снейп с недоверием посмотрел на директора. - Откуда вы знаете?

Альбус взмахнул рукой, словно отметая этот вопрос.

- У меня есть фотография, сделанная несколько лет назад.

Для Северуса это было новостью. Нахмурившись, мужчина спросил:

- И как он выглядел?

- Худым, - мягко ответил Дамблдор. - А за огромными очками были видны широко распахнутые зеленые глаза, - директор хихикнул: - Он чем-то напоминал профессора Трелони, при всем моем уважении к ней.

- Трелони?

- Профессор Прорицания. Она уже восемь лет работает в нашей школе.

- Предсказания, - ухмыльнулся Северус. - Самая бесполезная трата времени.

Альбус положил руку на плечо молодого зельевара.

- Многие бы согласились с тобой, мой мальчик, но не все знамения - ложь.

Северус напрягся и резко развернулся к директору. Было что-то в его словах... Голубые глаза смотрели все так же невинно, но Снейп почувствовал, как живот скрутило от плохого предчувствия.

- Например?

- Пророчество, - коротко ответил Дамблдор.

Усмехнувшись, Северус вернулся к бумагам на столе и поставил еще одну необходимую подпись. Конечно, пророчество. Удел гадалок и шарлатанов. Но внезапно что-то щелкнуло в мозгу Снейпа - резко вскинув голову, он посмотрел на дверь столовой.

- Вы имеете в виду...

- Я ничего не имею в виду, мой мальчик. Разве я могу?

Щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя