Маггловская больница оказалась совершенно отвратительной: слишком уж белой и стерильной. Северус Снейп сидел в приемном покое, крепко прижимая к себе худенькое тело сына, и страстно желал наложить на кого-нибудь Империус, чтобы привлечь наконец внимание к пострадавшему мальчику. Но весь холл был заполнен точно такими же отчаявшимися больными, которые терпеливо ожидали своей очереди. Один из пациентов был ранен маггловским оружием, другой мучился от постоянного головокружения и обмороков, кто-то получил травму на работе, ребенок, по возрасту не старше Гарри, мужественно пытался справиться с приступом астмы. Его мать, в глазах которой читалось отчаяние, тихонько подбадривала сына и покорно ждала, когда подойдет их черед.
Безусловно, у Северуса не было необходимых маггловских бумаг, чтобы попасть в больницу, но заклинание подчинения, умело наложенное на медсестру, отвечающую за прием граждан, сделало свое дело — Гарри оказался в нужном списке. Волшебники томились от ожидания уже несколько часов. Зельевар сделал все возможное, чтобы хоть немного облегчить состояние больного мальчика: смачивал его губы и виски кубиками льда, прикладывал ко лбу прохладную влажную ткань, зафиксировал поврежденную руку, постоянно разговаривал с малышом тихим, успокаивающим голосом, обещая, что совсем скоро этот кошмар закончится и он снова будет здоров.
Наконец их позвали в небольшую, отгороженную ширмой комнату, напоминавшую отдельные палаты в больничном крыле мадам Помфри. Медсестра велела Северусу положить мальчика на стоящую там кровать, у которой можно было регулировать высоту спинки, и принялась измерять температуру, пульс и давление малыша. Мастер зелий и так мог сказать, что все три показателя будут выше нормы, но решил промолчать, чтобы не объяснять потом, каким образом он это выяснил.
Сняв повязку, испачканную собачьей шерстью, слюной и грязью, и увидев довольно болезненную рану на руке ребенка, женщина нахмурилась:
— Расскажите, как это произошло?
— Ночью ему часто снятся кошмары, — начал зельевар, решив, что сейчас не время и не место, чтобы скрывать правду. — Обычно мальчик просто кричит, но вчера он укусил себя.
Медсестра явно сомневалась в словах мужчины, придирчиво изучая шов на ране, который должен был ускорить ее заживление. Для таких случаев у Северуса всегда была маггловская аптечка первой помощи. Встревоженное лицо женщины особого доверия зельевару не внушало.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок.
FanfictionГарри 7 лет и Дурсли обращаются с ним как с диким ,опасным животным.Спасёт ли его волшебный мир?Станет ли он ещё раз Мальчиком - Который - Выжил? СЕВЕРИТУС Предупреждения: AU , Angst , Drama R Макси Насилие/жестокость, ООС Фанфик не мой! Ссылки на...