Глава 16

8.7K 415 347
                                    

«Папа пришел за мной», — подумал Гарри, как только очнулся. Голова раскалывалась, но малыш привык к боли. Он приоткрыл глаза, осмотрелся и успокоился, поняв, что никто его не привязывал и лежит он не на заднем дворе дома Дурслей, а на уютной кровати в своей новой комнате. Повернув голову, Гарри увидел очки, которые чья-то заботливая рука аккуратно пристроила на ночном столике. Потянувшись, ребенок быстро нацепил их на слегка вздернутый носик.


Внезапно он услышал голоса. Громкие. Злые. Они раздавались из гостиной. Отец и… и директор.

— … хочу чтобы его уволили, Альбус! Вы бы видели, как он обращался с мальчиком … тащил его за шкирку, чуть не задушив при этом. Я не желаю, чтобы этот человек находился рядом с Гарри. Я не потерплюэтого!

— А не кажется ли тебе, Северус, что бедняга уже и так достаточно наказан? Прояви благоразумие! Да, Аргус был жесток, но он не знал мальчика…

— Мерлиновы трусы, а почему он не знал? Вы ведь были в курсе, что мы с Гарри прибудем сегодня. Разве вы не сказали ему?

— Конечно, всем сотрудникам Хогвартса было сообщено об этом, но я подозреваю, что Аргус не…

— Что «не»? Не задумался о том, кто этот ребенок или что у малыша есть полное право находиться здесь? Боюсь даже представить, что могло произойти, если бы Нелли сразу же не предупредила меня.

Повисла неприятная тишина. Когда директор заговорил вновь, его голос звучал несколько приглушенно. Гарри осторожно прошлепал босыми ногами к двери, ведущей в гостиную. Она была слегка приоткрыта, и, приложив ухо к образовавшейся щели, мальчик прислушался к звучащим голосам. Точно так же он поступал и у Дурслей, когда те запирали его в чулане.

— Что с Патронусом?

— Гарри сумел послать его мне. Он кричал… звал на помощь.

Голос Северуса звучал очень грустно. Гарри не помнил, чтобы что-то посылал, помнил только яркую белую вспышку, а потом спешащего к нему отца.

— Патронус добрался бы до меня слишком поздно. Когда я прибежал, малыш уже потерял сознание.

«Но ты спас меня, папа! — хотелось воскликнуть Гарри. — Ты не опоздал!»

— Я сомневаюсь, чтобы мальчик не справился с ситуацией. Он уже достаточно могущественный…

Щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя