Глава 15

9.4K 452 242
                                    

Северус внимательно наблюдал, как Гарри обследует свое новое жилище. Альбус действительно позаботился о мальчике: комната была подходящего размера, просторная, с огромным волшебным окном, позволяющим любоваться окрестностями Хогвартса. Гарри несколько минут сосредоточенно смотрел сквозь стекло, а потом повернулся к Снейпу:


— Отец, но... я думал, что мы спустились вниз.

— Верно. Мы сейчас под землей. А это зачарованное окно, и через него ты можешь видеть квиддичное поле.

— Студенты тут играют в квиддич? На настоящих метлах, сэр?

В один из вечеров они, к большому неудовольствию Снейпа, читали вместе книгу про эту дурацкую игру — подарок Альбуса... вот надоедливый старик, — и после этого малыш практически заболел квиддичем. Он не мог говорить больше ни о чем. Кроме того, Гарри буквально влюбился в полеты. Северус не понимал этого увлечения сына и уже замучился повторять снова и снова, что невозможно жить на метле — иногда все-таки необходимо с нее слезать.

Но сейчас Северус просто кивнул, и мальчик, улыбнувшись, продолжил изучать предоставленную в его распоряжение комнату. Платяной шкаф уже был заполнен купленной недавно одеждой. Новую кровать, показавшуюся малышу огромной, с четырех сторон обрамляла голубая с золотом драпировка. В изголовье примостился сундук, в котором лежало еще одно одеяло. Недолго пустовала и полочка на стене: малыш моментально разместил на ней коллекцию игрушечных драконов и аккуратно разложил плюй-камни. Даппин научила своего подопечного играть в эту игру. Северус знал, что эльфийка обожает мальчика. Поэтому-то она так и расстроилась, оставшись в Тупике Прядильщика присматривать за домом, ведь это означало разлуку с Гарри.

Рядом с комнатой мальчика находилась отдельная ванная. Она была вовсе не большая, но прекрасно вмещала в себя раковину, туалет и утопленную в пол ванну. Вот только Гарри, увидев ее, повел себя довольно странно: вместо того чтобы обрадоваться, малыш замер на месте и, нахмурившись, не отрывал тревожного взгляда от углубления в полу.

Северус некоторое время в недоумении рассматривал застывшего в проеме двери мальчика, а потом понял, в чем проблема.

— Отодвинься немного, Гарри.

Малыш вздрогнул, но сделал, как ему велели. Снейп достал волшебную палочку, взмахнул ею пару раз и резко ударил по краю ванны — в тот же миг на ее месте появилась душевая кабинка. Она была довольно широкой, а стеклянные панели украшали изображения метел и золотых снитчей.

Щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя