— Пивз!
Крик Снейпа эхом отозвался в стенах коридора на третьем этаже. Он зарычал и бросился на парящего под потолком полтергейста, досаждавшего всем также, как и тогда, когда Северус еще учился здесь.
— Ха-ха! Получи, Склочный Снейпи! — прокудахтал Пивз.
Обломки рыцарских лат засыпали коридор, и Северусу пришлось пригнуться, чтобы уклониться от летящего прямо в него забрала.
— Убирайся отсюда, Пивз, иначе, клянусь, Барон узнает обо всем, как только я уйду!
Моментально опомнившись, полтергейст проскользнул в ближайшую арку. В нескольких метрах от него раздался сдавленный выдох, и Северус заглянул в дверной проем. Взволнованно поглядывая, из-за рамы высунулись две головы: светловолосая и растрепанная черная.
— Гарри. Драко. Подойдите.
Оба мальчика покраснели, но пошли, еле волоча ноги.
— Сейчас же!
Гарри сорвался с места и побежал, Драко отстал от него всего на секунду. Северус протянул руку, чтобы поддержать мальчика, но Гарри мгновенно вскинул руку, защищая голову от удара.
Северус выругался про себя, но от комментариев воздержался.
— Объяснитесь.
Не сводя глаз со своих рук, Гарри отступил назад, очевидно, растерянный реакцией Северуса.
— Я сбил ее, сэр. Простите.
Северус удивленно посмотрел на мальчика. Гарри, однозначно, был виновен в этом происшествии — о чем Северусу уже сообщила Нелли — так что не потребуется много усилий, чтобы услышать от самого мальчика полную историю, решил Северус. Но его терпение уже подошло к концу, а между тем у него было еще полно работы, поэтому тон мужчины звучал резче обычного.
— Скажи мне правду, Гарри.
Но Гарри только отступил дальше, еще больше сгорбив плечи.
Северус строго посмотрел на Драко, вздернув бровь, но тот упорно избегал его взгляда, игнорируя ситуацию.
Взглянув вверх, Гарри выдавил:
— Я сбил ее. Это моя вина.
Скрежеща зубами, Северус призвал себя к спокойствию. Он понимал, что Гарри пытается защитить своего друга. Но он также знал, что Драко не сделал бы то же самое для его сына. Он хотел дать Драко шанс показать себя. Но мальчишка упорно сохранял молчание, и Северус прорычал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок.
FanfictionГарри 7 лет и Дурсли обращаются с ним как с диким ,опасным животным.Спасёт ли его волшебный мир?Станет ли он ещё раз Мальчиком - Который - Выжил? СЕВЕРИТУС Предупреждения: AU , Angst , Drama R Макси Насилие/жестокость, ООС Фанфик не мой! Ссылки на...