Следующие несколько дней прошли без особых происшествий для Гарри и Драко, чему были несказанно удивлены и Северус, и Поппи. А так же Альбус и, если бы ее спросили, Нелли.
К концу недели все вернулось к заведенному порядку. Мальчики вставали немногим позже солнца, одевались и завтракали, пока Северус зависал над своей первой чашкой кофе, а затем играли на улице под присмотром Нелли. Между тем Северус работал над учебным планом к предстоящему году, подолгу оставаясь в классном кабинете. Во время ленча мальчики описывали ему свои игры, кто и когда победил, с кем они виделись и еще много вещей. А потом они, решив поиграть в более тихом месте, шли в комнату Гарри или в гостиную, пока Северус готовил зелья для лазарета.
Ужин состоял из еще большего количества историй о подвигах двух семилеток, а потом было время чтения и практики (для Гарри), игры в шахматы; затем душ, чистка зубов, сказка на ночь и в постель. Хоть Северус и не бегал за детьми весь день, к концу вечера он был ужасно измотан и завидовал энергии домовых эльфов, и, к тому же, ему не нужно было столько... общения, иногда Северус любил заниматься чем-нибудь поспокойнее. Часть его хотела верить Молли Уизли, когда та говорила, что он привыкнет к такой жизни, но другая приходила в ужас оттого, что он, Северус Снейп, будет веселой компанией для детей.
К выходным Альбус уже не интересовал ответ "нет" на вопрос, будут ли Гарри и Драко присутствовать на обеде, дабы познакомить их с учителями. Северус дал свое разрешение, попросив только не представлять им весь персонал сразу. Не больше двух-трех новых лиц. В эту субботу прибыли МакГонагалл, Флитвик и Спраут.
Гарри, одетый в новенькую зеленую мантию, застыл в дверях Большого зала. Драко, более уверенный в себе, без раздумий пошел за Северусом, который усадил их в середину учительского стола.
— Не бойся, Гарри, — шепнул Драко. — Это всего лишь учителя.
— Не боюсь, — запротестовал Гарри, хотя его бледность и расширенные глаза свидетельствовали об обратном.
Драко пожал плечами и взглянул на Северуса, на что тот помотал головой.
— Гарри, Драко, это профессоор Флитвик, он преподает Чары, — Северус указал на человечка, сидящего слева от него. Его стул был поднят вверх так же, как и стул Гарри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок.
FanfictionГарри 7 лет и Дурсли обращаются с ним как с диким ,опасным животным.Спасёт ли его волшебный мир?Станет ли он ещё раз Мальчиком - Который - Выжил? СЕВЕРИТУС Предупреждения: AU , Angst , Drama R Макси Насилие/жестокость, ООС Фанфик не мой! Ссылки на...