Глава 26

6.1K 324 135
                                    

Северус покорно сидел в кабинете Дамблдора, но на самом деле ему хотелось быть на улице, приглядывая за детьми… ну или за одним конкретным ребенком.

Северус ни секунды не сомневался, что несмотря на все наказы и запреты, потом он все равно найдет сына в лазарете. Нервы Северуса были взвинчены до невозможности благодаря Гарри.

Молли Уизли медленно попивала чай и наблюдала за Снейпом.

— Ты выглядишь усталым, — заключила она.

Северус очень постарался не закатить глаза.

— Действительно.

— Как спалось?

— Превосходно.

Она начала раздражаться.

— Северус, пожалуйста! Я пытаюсь помочь. Но я не смогу ничего сделать, если ты не будешь со мной искренен!

— Зачем спрашивать, если уже знаешь ответ? — огрызнулся мужчина.

— Ты знаешь ответ, — со смешком заметила Молли. Потом она повернулась к Дамблдору, приподнимая бровь, как бы спрашивая, что она будет делать с еще одним непослушным ребенком. Северусу этот жест не понравился.

— Я спал столько, сколько смог, — в конце концов, сказал он. — Гарри... Ему снятся кошмары и он все время меня будит.

— И поэтому ты превосходно выспался, — кивнула она. — Я знаю, как это бывает, Северус. Ронни до сих пор снятся кошмары про пауков, он будит меня, а на следующий день мы оба ходим, как пришибленные. Насколько плохие у него кошмары?

— Достаточно плохие, — взглянув на Альбуса, ответил Снейп. — Они ужасны. У него постоянно кошмары, каждую ночь, кроме одной — когда мадам Помфри дала ему зелье Сна Без Снов. Я боюсь давать его слишком часто, из-за его возраста и... комплекции. Он часто кричит во сне. Несколько дней назад он попытался перестать, но не смог и прокусил себе руку. Он прокусил сухожилие.

Молли резко вдохнула.

— О, Боже. Так вот почему...

— Его левая рука забинтована. Да.

Она замолчала на несколько минут, а Северус попробовал вспомнить, что он знает о ней. Он не видел ее лет шесть, а может и больше, в последний раз еще до того как родился ее младший сын. Наверно, с тех пор, как умерли Поттеры, и Темный Лорд исчез. У нее семь детей, это так. Шесть из них — мальчики. Он слышал от других профессоров, что Билл был довольно озорным, но хорошо учился — его даже хотели сделать старостой. Чарли — достаточно приличный игрок в квиддич. Альбус говорил, что это благодаря ему Гриффиндор выиграл Кубок в прошлом году. Северус не был уверен, доверяет ли он младшему мальчику, но, очевидно, Молли Уизли правила своим выводком справедливой, но нежной рукой.

Щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя