— Отец! Можно мы пойдем… — Гарри вбежал в гостиную и тут же увидел все еще находящегося там мистера Малфоя. Высокий мужчина с длинными светлыми волосами стоял прямо напротив отца, оба были очень серьезны и явно чем-то озабочены. Волшебники обернулись и посмотрели на прервавшего их мальчика — тот испуганно отступил назад.
— Что такое, Гарри? — поинтересовался Снейп. В его голосе слышалось напряжение, но в глазах не было ни досады, ни злости.— Я… эээ…
— Что случилось? Говори, мальчишка!
Малфой был сильно раздражен — от его холодного тона и резкого окрика ребенок поежился и почувствовал легкое головокружение. Тряхнув непокорной челкой, малыш попытался прийти в себя, но блондин вдруг шагнул в его сторону. Серебряная голова змеи на трости аристократа внезапно отразила огненную вспышку в камине, и Гарри не выдержал: сорвавшись с места, он бросился в свою комнату.
Малышу казалось, что он слышал голос отца и свое имя, но не был в этом уверен, так как все звуки вокруг заглушало собственное хриплое дыхание. Вбежав в комнату, перепуганный ребенок молнией нырнул под кровать, извиваясь, словно маленькая змейка, забился в самый дальний угол, с облегчением чувствуя, как ограниченное пространство и полумрак успокаивают взвинченные нервы. Он словно бы опять оказался в чулане Дурслей, где никто не сможет его достать.
— Гарри?
Мальчику потребовалась целая минута, чтобы понять: зовущий его тоненький голосок принадлежит Драко. Он увидел удивленное лицо Малфоя, заглядывающего под свисающее с кровати покрывало. — Ты что там делаешь? Я думал, мы пойдем смотреть на гиганта.
Отрицательно помотав головой, мальчик еще больше сжался в дрожащий комок.
— Дядя Сев! — закричал Драко, исчезая из поля видимости. — Иди сюда! С Гарри что-то не так.
— Драко, не кричи. Так орут только ненормальные, — это был голос Малфоя старшего. Услышав приближающиеся шаги, малыш задрожал еще сильнее.
— Да, отец, — Драко покорно кивнул. Немного помолчав, он добавил: — Дядя Сев, а Гарри под кроватью. Словно он там прячется. Но мы разве играем в прятки?
— Да, Драко… Почему бы тебе с отцом не подождать нас в гостиной? Мы скоро к вам присоединимся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Щенок.
FanfictionГарри 7 лет и Дурсли обращаются с ним как с диким ,опасным животным.Спасёт ли его волшебный мир?Станет ли он ещё раз Мальчиком - Который - Выжил? СЕВЕРИТУС Предупреждения: AU , Angst , Drama R Макси Насилие/жестокость, ООС Фанфик не мой! Ссылки на...