Глава 23

6.1K 352 156
                                    

Северус крепко держал Гарри, и когда увидел, как Драко выбегает из лазарета, послал за ним Нелли. Если с мальчишкой что-то случится, Люциус убьет его.

— Не могу поверить, что это сказал ты! — набросилась на него Поппи.

Северус удивился. Поппи никогда не разговаривала с ним таким тоном. Он повернулся, чтобы встретиться взглядом с колдомедиком.

— Поппи, я...

— Никогда не воспитывал детей! — перебила его Помфри, понизив голос, чтобы не разбудить Гарри. — Тебе не кажется, что он УЖЕ почувствовал себя плохо?! Его нужно было утешить, а что сделал ты?!

— Поппи, я... — снова начал Северус.

— Слышать ничего не желаю! Я присмотрю за Гарри, а ты найдешь своего крестника и извинишься!

Северус поднял руку, прося ее замолчать. Он хотел сказать, черт подери! У него были все права отчитать Драко за его поведение! Но почему же Северус тогда сам чувствует себя семилетним мальчиком?

— И даже не думай возвращаться, пока все не исправишь! Никто никогда не смел говорить подобных вещей в лазарете! — с этими словами лекарь подняла палочку. — Сейчас же, Северус!

— Но Гарри...

— Немного передохнет. А вот Драко — нет!

Ее палочка не шевелилась, а Северус вспомнил, как впервые, шестнадцать лет назад встретил эту женщину. Он тогда попал в лазарет со сломанной рукой, и сейчас Поппи казалась ему настолько угрожающей, что он невольно испугался, что она может сделать.

Северус кивнул, смутившись, соскользнул с постели сына, аккуратно поправив подушку под его головой.

— Если он проснется...

— Я буду здесь и скажу ему, что ты скоро вернешься, — ее тон стал мягче, как только она увидела, что Северус сделает то, что она хочет. Или, возможно, она просто догадалась, почему его щеки заливает краска.

Поппи видела его насквозь. Северус никогда не хотел бы стать таким, каким был его отец. «Как я вообще собирается преподавать в этой школе?» — думал он, проходя мимо дверей лазарета. Студенты ведь неуправляемы — и сможет ли он относиться к этому спокойно?

Хуже того, сможет ли он быть хорошим отцом для Гарри, если так бесится из-за единственного детского проступка? Что, если бы это Гарри решил полетать на метлах? Неприятный осадок в его душе сказал ему больше, чем он имел на это какое-либо право. Сомнения о своей состоятельности как родителя снова захватили его, но Северус решительно отмел их прочь. Сейчас было время унижаться перед Драко.

Щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя