Глава 24

6K 340 105
                                    

Вместо того чтобы обедать с Драко в подземельях, Северус весь вечер провел с Гарри, сидя на его кровати в лазарете. Мальчики сидели друг напротив друга, изредка перекидываясь подушкой и тихо переговариваясь, пока Северус читал Вестник Зельевара и слушал их беседу. Драко больше не извинялся, да и не должен был — Малфои не любят унижаться, но Северус удивился, когда Гарри еще раз спросил у Драко, как тот себя чувствует.

— Я слышал, как ты кричал, — очень тихо сказал ему Гарри. — Я подумал, что кальмар добрался до тебя.

— Я не кричал, — возразил Драко. — Я только звал тебя. Ты знаешь, — Драко помолчал, потом тронул Гарри за плечо. — Так ты что, взорвал кальмара?

Северус оторвался от журнала и прислушался.

— Нет, я никогда... — зашептал Гарри.

— Ты взорвал его, — голос Драко звучал немного самодовольно. — Это было отвратительно, правда! Все в голубой слизи и щупальцах.

Гарри выглядел несчастным и закусил нижнюю губу.

— Я просто хотел, чтобы он отпустил меня, чтобы я смог помочь тебе.

— Ты был в беде, мне не нужна была помощь! — ухмыльнулся Драко. — Похоже, тебе нужна метла получше.

— Это точно, — сказал Гарри. — Кажется, моя пропала, да?

— Она упала в озеро. Я ее больше не видел.

Гарри кивнул, и Северус мог с точностью сказать, что мальчик сдерживает слезы. Северус перевел взгляд на Драко, как раз вовремя, чтобы увидеть выражение его лица.

— Можешь брать мою иногда. Если хочешь.

Северус снова спрятался за журналом и улыбнулся, когда Гарри сказал:

— Правда?

— Конечно. Правда, э-э-э, мы уже не будем летать над озером, ладно?

— Да, — пообещал он. — Больше никаких озер.

Еще одна пауза.

— А почему ты испугался озера?

— Я не испугался, — прошипел Гарри, возмущенный, кажется, самой идеей, что он может чего-то бояться.

— Хорошо, но почему тогда оно тебе не понравилось? — нахмурился Драко.

Еще одна пауза, на этот раз длиннее. Северус задержал дыхание, гадая, расскажет ли Гарри про то, что сделала с ним Петунья. Он видел воспоминание об этом в ее голове, когда применял легилименцию, но Гарри не знал об этом. В общем-то, Гарри не знал, что Северус знает про Дурслей все, а не только то, о чем рассказал сам мальчик.

Щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя