Глава 22

6.2K 339 126
                                    

Да, вечер обещал быть замечательным, каким он и был до того, как Драко предложил полетать на метлах над озером и посмотреть на кальмара вблизи.

Если бы отец был дома, он мог бы запретить им брать метлы. А вот Нелли не возражала, потому что мальчики сказали, что если они не могут подниматься высоко, это не значит, что им вообще нельзя летать, так что все должно было быть хорошо, верно?

Так и было в течение получаса. Гарри и Драко возвращались с другого края озера, неся метлы в руках; Нелли шла перед ними, обхватив свою большую голову руками и тихо всхлипывая. Хотя она и не сделала ничего плохого, Гарри все равно волновался за нее, надеясь, что Нелли не попадет в беду.

— Ты напуган, — сказал Драко. Он уже оседлал метлу и ждал, пока Гарри последует его примеру.

— Нет, — соврал Гарри. Ему не нравилась идея полетать над водой, он же мог соскользнуть с метлы, и вообще... ему не нравилась сама идея.

— Я тоже нет, — Драко оглядел озеро. — Хочешь посмотреть на кальмара?

— Да, — сказал Гарри. Он никогда не падал раньше, так почему должен упасть сейчас? Глубоко вздохнув, он перекинул ногу через древко метлы. — Вверх! — приказал он, и метла поднялась на пять футов. «Она не поднимется выше, пока на нее наложены чары. А отец сказал, что не снимет их ближайшие пару лет», — с облегчением подумал мальчик.

Драко ухмыльнулся и оттолкнулся от земли, поднявшись на пару футов выше Гарри.

— Готов?

Гарри кивнул — и они полетели!

Драко летел на одном уровне с ним. Они крутились в разные стороны над поверхностью воды. Несмотря на палящее солнце, воздух над озером был холодным.

Драко придерживался той же скорости, что и Гарри; они летели тандемом, делая немыслимые развороты и срезая углы, и страхи Гарри быстро сошли на нет. Он действительно любил летать. Мальчик громко вскрикнул на одном из поворотов, когда его колени коснулись воды.

Драко засмеялся и что-то крикнул в ответ.

Только теперь они заметили, как что-то поднималось со дна озера прямо на них. Волна воды обрушилась на Гарри, который пытался отклониться от длинных розовых щупалец с присосками. Он попытался пролететь под одной из "рук" кальмара, но его метла не могла двигаться так быстро. Вода захлестнула его с головой.

Щенок.Место, где живут истории. Откройте их для себя