Глава 24. Самое дорогое.

321 25 5
                                    

Осторожно! Будет немного, так сказать «намёков» на пошлятину и много франса.

7 января. Всем пофиг сколько времени.
Автор
Санс телепортировался из одного места в другое, одновременно думая где это место может быть. Но как бы он не старался, его силы не вечны и с каждым новым телепортом он уставал, поэтому каждое следующее перемещение занимало на несколько секунд больше, чем предыдущее.
(С)-«Боже, милая моя, знала бы ты как я сейчас переживаю за тебя... мы все переживаем. Пожалуйста, я не хочу терять тебя. Ты одна из немногих по настоящему близких мне персон... Пожалуйста, солнышко, найдись. Я больше никогда не оставлю тебя. Только найдись...» - в голове скелета крутились только такие мысли. Он до сих пор плакал, да так, что уже почти не различал чего-либо перед глазницами.
И вот... силы закончились. Санс резко перестал телепортироваться, так как понял что сил хватит на одну, максимум две телепортации. Давненько он не использовал силы в таких больших количествах.
Скелет стоял, оперевшись о свои же колени руками, и вдыхал и выдыхал воздух, приводя дыхание в норму. Он понимал что это его последний шанс, после чего если он её не найдёт, то придётся телепортироваться домой, а если он истратит все две попытки на поиски то, скорее всего, сам окажется чёрт знает где и потом ещё долго не сможет вернуться домой.
(С)-Где же ты? Где это место? Куда мир его спрятал? - рассуждал парень вслух. - может надо просто... *телепорт*. - ДА! Милая, скоро я найду тебя, малышка, слышишь?
Он оказался на этой вонючей узкой тропинке. Как? На самом деле надо просто отчаяться чтобы попасть туда. Это место негативных эмоций. Место, где каждый испытает отвращение, страх, безысходность или что-то подобное. Попав в это место начинаешь ценить положительные стороны жизни, поэтому переодически оно бывает полезным. И оказаться тут можно как во сне, что бывает часто у людей с переживаниями о чём-либо, даже незначительными, так и наяву, но в обоих случаях после комнаты «ужасов», как её называют те, кто там побывал, ты окажешься дома. Сюда можно попасть случайно, по ошибке, как это сделала Фриск, ведь мало-ли что ты чувствуешь во сне, но Санс попал сюда из-за отчаяния. Он отдался эмоции безвыходности при последней телепортации, а так же грусти, поэтому и оказался здесь. Но он пока не знал в чём главная проблема. А ведь Фриск уже очень далеко от места «появления» новой жертвы этих кошмаров.
Санс направился к двери и уже через несколько минут стоял вплотную к ней. Он слегка приоткрыл её, чтоб убедится в том что Фриск там, так как не хотел смотреть на свои самые страшные кошмары снова, да и возможно бессмысленно. Ему хватило прошлого раза во сне. Но какого же было его удивление, когда девушки в комнате он не обнаружил.
(С)-«Что за чёрт? Может она и не там?» перебирал варианты в голове скелет. Спустя почти десять минут, проведённых возле двери было принято верное решение.
Он развернулся и пошёл прямо в противоположную от двери сторону по этой ужасной грязи. Хорошо что Папайрусу хватило ума купить Сансу зимние сапоги, а то бы ходил сейчас в своих тапках по липучей грязи.
Тем временем у Фриск
(Ф)-Как же я зае#алась идти. Может всё-таки пойти обратно? Может эта дорога вечная или ещё что-то, а я просто трачу время? Да, пойдём назад. Идти часов шесть, а то и больше... ничего. Зато дома хорошо... - рассуждала вслух Фриск.
Ребята шли друг к другу даже не подозревая об этом. Дома всё было так же, как и когда там был Санс. Пара шла. У обоих сил было мало, поэтому они скорее устало перебирали ногами, а не шли. Фриск была к тому же и голодна, так как с самого утра ничего не ела. Они шли так часа четыре. Небо, скорее всего, уже начало темнеть, но за густым слоем листьев и веток это было практически незаметно. Вдруг Санс увидел спереди силуэт Фриск. Это придало ему силы и он ускорил шаг. Скелет почти бежал к девушке. Когда между ними оставалось метров десять Фриск перевела взгляд с земли вперёд и тоже увидела его.
Пара из последних сил шла друг другу навстречу. Они почти бежали, но усталость давала о себе знать. Они кричали имена друг друга, а на глазах снова появились слёзы. Но теперь это были слёзы радости. Ещё секунда и Фриск уже оказывается в объятиях Санса. Таких нежных и тёплых, таких родных. Она обняла его в ответ, заставив почувствовать тоже самое.
(Ф)-Санс, наконец-то. Я думала что больше не увижу вас. - Фриск всё сильнее прижималась к любимому и плакала. - Мне было так страшно...
(С)-Не бойся, малышка, всё хорошо... Я никогда не оставлю тебя одну в таком ужасном месте, солнышко. Мне просто нужно было время что-бы понять где ты. - он аккуратно гладил Фриск по спине, иногда доходя до головы и перебирая пальцами её волосы.
(Ф)-Я люблю тебя. Всех вас. Вы, моя семья для меня самое дорогое... - шептала Фриск, не желая прерывать объятия.
(С)-Я тоже люблю тебя, солнышко. И поверь, ты тоже нам очень дорога. - скелет поцеловал свою малышку в лобик и добавил. - если тебя что-то тревожит, ты можешь рассказать. Как ты себя чувствуешь?
(Ф)-Недавно было плохо, а сейчас хорошо, даже очень. Только вот я проголодалась за это время, и устала, а так всё отлично. - убеждала Санса девушка.
(С)-Хех, вот и хорошо. Слушай, дай мне минутку. Я передохну и телепортирую нас домой, а то все переживают. - он неохотно отошёл от девушки и сел на выступающий из под земли корень дерева. Скелет похлопал по месту рядом с собой, предлагая Фриск сесть, что она собственно и сделала.
Они сидели, держась за руки, а вскоре голова Фриск облокотилась о плечо скелета, на что тот усмехнулся и одной рукой стал поглаживать Фриск по спине, ближе к боку. Оба невольно улыбнулись, смотря друг другу в глаза. Санс не выдержал и, слегка опустив голову, чтоб оказаться на одном уровне с Фриск, приблизил лицо к ней. Санс закрыл глазницы, а за ним и Фриск закрыла, и без того узкие, глаза. И вот Санс прильнул своими губами к губам Фриск, вновь ломая все представления автора (и наверняка ваши) об анатомии скелетов.
Фриск не сопротивлялась, наоборот, ей был приятен поцелуй любимого парня, поэтому она ответила на него. Ну, Санса чёт попёрло и он подключил язык, уже который раз доказывая что срал он на эту вашу анатомию и вообще забудьте об анатомии, это ж Франс, а не урок биологии :).
Они сидели уже вплотную друг к другу и с каждой секундой углубляли поцелуй. Их глаза были закрыты, и иногда слегка приоткрывались чтоб посмотреть на лицо другого. Скелет нежно покусывал губы девушки, а та в свою очередь прижималась ближе к любимому всем телом. Их души излучали приятное друг для друга тепло. Языки осторожно касались друг друга. Они оба хотели большего прямо здесь и сейчас (что я блять пишу?), но осознавали что слишком малы для этого. Особенно Фриск.
От нехватки воздуха они прервали поцелуй (наконец-то. Мне уже страшно от того, что я пишу). Санс повалил Фриск на землю. Им было уже плевать на грязь и ужасную обстановку. Скелет начал целовать лицо девушки в рандомных местах, то в лоб, то в щёку, то в губы, то в подбородок, а потом ему ужасно захотелось большего (сук@, Сань, не надо! Мне Фриск чистая нужна, не испорченная! Хватит!). Он стал целовать шею, оставляя слегка красноватые засосы на нежной коже девушки. Фриск тихо постанывала, возбуждая скелета всё больше и больше. К сожалению (счастью) свитер, одетый на Фриск не давал скелету спуститься и целовать её ниже шеи. И будь он ПОЛНЫМ извращенцем, может быть снял бы свитер, но хорошо что он не такой. Поэтому он резко прекратил делать это и поднялся. Душа сжималась от непонятного чувства. Фриск не могла толком понять что произошло. Её сердце бешено билось. Оба были покрыты густым румянцем и тяжело дышали. Фриск подсела к скелету и, от безысходности и некой потерянности в чувствах обняла его. Просто она не знала что ещё делать в такой ситуации.

Продолжение следует...
ЧТО Я НАПИСАЛА?! Самой стыдно стало. Сижу тут красненькая и пишу это. Надеюсь вы не против такого... Хорошо что моей тупой башке хватило ума не «портить» их в столь раннем возрасте. И вообще они только недавно поцеловались... мда.
Прода в воскресенье (или понедельник).

⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя