4 января. 18:35. Вечер.
Автор
Все наши девять героев уже сидят у костра с палочками, на концах которых торчат по одной или две маршмеллоу. Сладости с каждой секундой немного плавятся над костром, который ребята оградили большими камнями. Они выбрали идеальное место. На нём не было снега и уже было небольшое углубление. Снег вокруг пламени тоже давно растаял, оставив за собой только мокрые следы на земле. Тишина. Слышны только потрескивания костра и шуршание пакетов с маршмеллоу. Ребята выдумывали истории, которые будут рассказывать. И вдруг тишина резко прервалась.
(Ал)-А вы зн-нали про один неудачный эксперимент из-з Лаборат-тории?
(Ч)-Пфф. Который?
(Ал)-Мы с докт-тором Гастером тогда в перв-ый раз попытал-лись использовать Реш-шимость. Он был ещё ж-жив, а Санс тол-лько появилс-ся. В подземел-лье упал первый ч-человек. Тогда м-мы не знали какой сил-лой облад-ает человечес-ская решимость и переборщили. Мы взяли сл-ишком много реши-мости и вкололи её заб-болевшему монстр-ру, который б-был на грани смер-рти. Сн-начало всё было хор-рошо, но только до тех пор, пока он не нач-чал таять под влиянием решимости.
(С)-Альфис, к чему ты клонишь? У вас каждый эксперимент с решимостью так кончался.
(Ал)-Не пере-ебивай. И так. Какого был-ло наше удивл-ление когда м-мы заметили чт-то почти ср-разу остатки его д-души окрасил-лись в красный в пер-ремешку с цветом душ-ши того человека. Этот м-монстр перестал себ- бя контролир-ровать и прев-ратился в психоп-пата. Он выгляд-дел ужасно! Ег-го тело прек-кратило таять, но не восстановил-лось. Посл-ле этого он исч-чез в одн-ном отделе старой лабор-атории. Никто не знал гд-де он, поэт-тому этот отдел закрыл-ли. Но сам-мое страшное то, что чер-рез год, когда м-мы думали что он уж-же умер там без ед-ды и воды, но когд-да мы откр-рыли отдел то чер-рез несколько дн-ней увид-дели следы. Эт-то был он. С тех пор он ход-дил по подз-земелью. Его м-мы больше не видели, но ег-го сл-леды ин-норда встреч-чались. - Альфис ненадолго замолкла. - А совс-сем недавн-но мы нашл-ли его след-ды неподалёку. Теп-перь почт-ти всё подземелье, те места где н-никто не живёт принадлеж-жат ему. И даже сейчас, спустя много лет ин-ногда мы наход-дим склизкие сл-леды от ег-го таящего тел-ла. - завершила историю учёная.
(Фи)-Жуутко. Как ты это выдумала? - поинтересовался мальчишка.
(Ал)-А эт-то не выдумка. - Альфис жутко посмотрела на ребят. - Это чистая пр-равда.
(Ф)-Погоди, но он правда сбежал и вы даже не попытались его найти? - спросила Фриск пока все были в небольшом шоке.
(Ан)-Ребят, когда-то они приплели даже королевскую стражу. Мы искали его почти год, но ничего не нашли. Я тогда только стала главой стражи.
(Ал)-Да и к тому ж-же он сум-мел спрятаться в мал-леньком отделе лаб-боратории, не говоря уж-же о всём подземелье. - Альфис подумала и добавила. - тогд-да и по сей ден-нь монст-т-ры ин-ногда слыш-шат скрипы в ком-мнатах, а пот-том обнаруж-живают склизкую массу в пер-ремешку с решим-мостью. И сам-мое страшное что те, кт-то провер-рил комнату, из кот-торой исходили скрип-пы и друг-гие жуткие звуки под утро поп-падали в больниц-цу с неизвест-ным диагноз-зом. Мы так ни одного и н-не излеч-чили, но все они рас-сказывали про жутк-кий вид того существ-ва. Н-на самом д-деле недавн-но мы нашли кус-сочек эт-того существа неп-подалёку. Оно прок-крадывается ночью, так чт-то не вздумайте пр-роверять звук-ки под кроватью или в ст-толовой и в мед п-пункте или из-за стр-рашных звуков из ок-кна вых-ходить.
(Ан)-Ага, и если хоть краем глаза увидите на земле белую массу, похожую на пасту сразу зовите меня или Ал. - тишина.
(П)-Н-НЕ МОЖЕТ БЫТЬ МНЕ КАК-ТО НЕ ПО СЕБЕ. - сжался, некогда храбрый и великий Папайрус.
(Ан)-Ты чё уже струсил? Ха! - улыбнулась тётя-рыбётя.
(П)-НЕТ, КОНЕЧНО ЖЕ НЕТ! Я ПРОСТО ДУМАЮ ЧТО ЕСЛИ ЕГО УВИДЕТЬ.
(Ан)-Не советую. Если он тебя заметит, то, вероятно испугается, но если он поймёт что ты увидел его, то набросится и, скорее всего, убьёт за секунду. - подытожила Андайн.
(Я)-Так вот что за гадость вы изучали неподалёку от нашего дома. - удивилась девочка.
(А)-Это правда? - уже сотый раз вопросительно нахмурился козлик.
(Ал)-Д-да. Где т-то в лаб-боратории даже ест-ть докум-менты про эт-тот эксперим-мент. Будьте ост-торожны. - снова гробовая тишина. Ребята осторожно вслушивались в каждый шорох.
(Ч)-А модно теперь мне рассказать что-нибудь? - прервала тишину Чара.
(Ан)-Да пожалуйста. - пожала плечами глава королевской стражи.
Чара рассказала не очень страшную, а скорее забавную историю про подвал в её человеческом доме. По её словам это единственное что она помнила. В общем, как говорит Санс, очередная Чарина фигня. На фоне прошлой истории она казалась не смешной шуткой.
После Чары историю рассказал Фирк, а потом Азриэль и Санс, но никто не превзошёл историю учёной. На самом деле это была чистая правда, но вероятность появления того существа именно в дни их пребывания в лесу крайне мала. И тут Андайн в голову пришла идея. Она создала «неловкую паузу» в их разговоре когда пора было уже идти в кровати, после чего незаметно воспроизвела небольшой скрип и шарканье, а так же попыталась незаметно что-то прохрипеть. Все в ужасе замерли.
(П)-ВЫ ТОЖЕ ЭТО СЛЫШАЛИ? - голос Папса стал тише, чем обычно.
(Все)-Да...
(Ал)-Ну, а вот и первый эк-ксперимент с реш-шимостью, чей номер в доку-ументах 72. - секунда и все уже в своих домиках лежат под одеялами чтобы случайно не увидеть ЭТО.
4 января. 22:58. Ночь.
Комната Андайн и Альфис.
(Ал)-Ты ув-верена?
(Ан)-Ага. Напугаем их до смерти. Ха-ха! Ты записала звук?
(Ал)-Д-да. Это тот сам-мый звук с кам-мер. Те, чт-то и издавало то сущ-щество.
(Ан)-Отлично! - засмеялась рыба. - Пошли. Поможем им с романом.
У Андайн в планах было заставить Фриск, не спящую до поздна испугаться и пойти к Сане. (Опять. Никакой фантазии у меня).
И вот Андайн подошла к домику Фриск. Тем временем на часах уже примерно час ночи. Девушка ещё не спит. Андайн «случайно» скрипела, копошилась и медленно топала под окном, находящимся возле Фриск, а Альфис воспроизводила сопения и кряхтения того существа.
(Ф)-«Что за фигня? Какие противные и ужасные звуки! Боже. А вдруг... не, фигня». - утешала себя девушка.
В конце концов она не выдержала и, медленно встав и подойду к выходу, открыла дверь и со всей своей скоростью побежала в домик Санса и Папайруса, пока Андайн и Альфис тихо смеялись за домиком, а после чего направились к дому Санса и Папса. Фриск уже была возле двери и, торопясь, но как можно тише, открыла и закрыла её.
Девушка подошла к кровати старшего скелета и аккуратно подёргала его за плечо. Он проснулся.
(С)-Малая? Что такое? - сонно пробормотал он.
(Ф)-Мне кажется я слышала какие-то звуки за окном. Скрип и кряхтение. Можно опять лечь с тобой? Прошу. - перебирала пальцы девушка.
(С)-Хехе. Конечно. - он отодвинулся и посмотрел глазами на освободившееся место рядом с собой. - Иди ко мне, милашка. - Фриск легла к скелету и одной рукой немного обняла его.
А тем временем Андайн с Альфис воспроизвели новые звуки возле кровати Санса, но по ту сторону стены. Фриск услышала эти звуки и прижалась к Сане.
(С)-Не бойся. «Утром мне надо будет серьёзно поговорить с этой рыбиной». - Санс обнял Фриск крепче и через некоторое время уснул, а когда звуки окончательно прекратились и Фриск убедилась что уже ничего не слышит, то и она уснула сладким сном.Продолжение следует...
Да да да, знаю. «Какого фига в конце опять всё так». Ну блин, хотелось добавить Франса в историю про Франс. Вот так. Глава в четверг. (Могла бы выйти и в среду, но мне лень).
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️
Fanfic✨Изменённая история Андертейл.✨ 💕Пейринги💕 Санс/Фриск Второстепенные пейринги Андайн/Альфис Азгор/Ториэль Азриэль/Чара Про персов в первой (ознакомительной главе) В фанфике будут маты. Ах да, МОЖЕТ БЫТЬ будет 18+ (нет...) ну и как же без поцелуе...