Глава 2. Вечеринка! Или первый шаг в сторону любви.

849 46 5
                                    

Автор
Итак. Друзья наконец дошли до горы. Осталось только подняться на вершину! Это легко, верно? Кто-то может сказать что легче второй раз дойти от дома Дриммурров к Эббот, но дети так не считали. Ну... почти.
Девочки устало плелись за братом, который всегда любил активно проводить время. Наверное Азриэль даже не подозревал насколько бл@т% утомительна может быть «лёгкая прогулка». И действительно, он шёл довольно быстро, даже не обращав внимание на просьбы Чары и Фриск типа «Можешь идти чуть медленнее? Пожалуйста» или «Подожди нас! Не все такие отбитые как ты, что готовы бежать вверх по горе». И сработала только довольно убедительная просьба Чары, звучавшая как:
(Ч)-ТЫ МОЖЕШЬ ПОДОЖДАТЬ?! У МЕНЯ СКОРО НОГИ ОТВАЛЯТСЯ, А ТЫ ЧУТЬ ЛИ НЕ БЕЖИШЬ. Я ВСЕГДА ЗНАЛА ЧТО ТЫ НЕ МОНСТР, А ПРОСТО ГОРНЫЙ КОЗЁЛ! - мда, именно после этой «просьбы» принц решил подождать немного.
(Ф)-Чара, я тоже устала, но ты блин можешь не грубить ему? Аззи ведь не виноват в том, что у него дофига сил.
(А)-Вот именно Чара! - сказал монстрик, после чего с усмешкой добавил - Тем более я принц! Относись ко мне уважительно! Хи хи. А то в темницу посажу. Хе хе хе.
(Ч)-Ха. Ха. Ха... Тоже мне принц. Я бы сказала принцесса, зная как ты часто ноешь и плачешь! - сердито сказала Чара.
(А)-Сама ты плакса! Я... я...
(Ч)-Что? Нечего ответить? Ха! Так и знала! Ты мне ничегошеньки не сделаешь! - ухмыльнулась Чара.
(Ф)-Ну же, не ругайтесь! И так тяжело, ещё вас слушать! Как поднимемся можете хоть прибить друг друга. (Хотя Ториэль и Азгор не позволят:) ).
Весь оставшийся путь они прошли молча, при этом два раза падая на траву своими тяжёлыми задницами для того, чтобы передохнуть немного.
(Ф)-Блллл...ин. Эта гора что вершины не имеет?!
Крч. Они тупо скулили, поднимались на гору и при этом подыхали от усталости. И вот наконец они поднялись на вершину.
Фриск.
Я думаю мы будем одними из первых кто пришёл, всё же это довольно труууу... какого фига все наверху?!
(П)-РЕБЯТА? МЫ ВАС ЖДАЛИ, И УЖЕ ДУМАЛИ ЧТО ВЫ НЕ ПРИДЁТЕ. ПОЧЕМУ ВЫ ОПАЗДАЛИ?
(С)-Действительно, почему?
(Ч)-А как надо было?! - похоже Чара ооочень недовольна. - как вы вообще оказались тут?
(С)-Аааа... так вы не в курсе. - интересно о чём. - С другой стороны горы построили тропинку, которая ведёт прямо на вершину.
Бл%... сук@, какого хе₽@?!
(А)-Мдааа... мы лохи, ребят.
Автор
Итак, после того как пришли последние монстры началась веселуха. (Алкоголя не было, я хз почему.) Все смеялись, веселились и болтали. Дело в том, что вершина г.Эббот очень даже большая и плоская. Так вот там была построена беседка, танцпол и небольшая кафешка. И ещё снаружи Кафе стояли столики. Их было довольно много, так что всем хватило.
Провели они так около часа, но когда-то название главы должно было себя оправдать. Санс решил, что ему стоит отойти немного от шума, так как он уже довольно сильно устал (ну это же Санька). Он немного спустился с горы, присел и стал смотреть на солнце, которое вот вот уйдёт за горизонт, и, если бы они не расставили лампы по всему периметру места вечеринки, наверное, наступила бы полная тьма на этой прекрасной горе, и только свет домов, машин и уличных фонарей с ближайшего города напоминал героям о том, что такое Свет.
Санс просидел так пару минут, после чего к нему пришла..... кто же??) (ну очевидно же.) Фриск, которую тоже утомил шум вечеринки. Ведь как бы сильно мы не любили праздники, от них сильно устаёшь. И вот они сидят на травке. Вокруг наступает темнота и птички замолкают, что бы поспать, а завтра снова начать петь эти прекрасные песни.
Так вот. Фриск села и стала ждать. Она даже не знала чего она ждёт. Просто ей не хотелось прерывать эту уютную тишину. В данный момент оба чувствовали уют и комфорт, но было что-то ещё... что-то, что преследовало их на протяжении всего времени, что монстры вышли из под земли. Странное чувство не покидало их. Они хотели обнять друг друга, но не могли позволить себе сделать это. Ведь... монстр и человек не могут любить друг друга. Такого почти никогда не было. Почти. Ведь они такие разные. Ну, хотя нет... не такие уж они и разные. Обоим нравится тишина, оба ценят уют и любят красоту природы. Например звёзды. Это ведь так прекрасно. Да и тем более закон не запрещал любви людей и монстров, так что мешает? Возраст? Нет. Два года-совсем маленькая разница. Семья? Тоже нет. Семья никогда их не ограничивала в тесном общении с противоположной расой. Тем более у Фриск родители монстры. Тогда что?
Неуверенность в себе и своих чувствах? Верно? ДА! Незнание того, как надо вести себя, непонимание происходящего. Вот и ответ!
Но всё же... перейдём к нашей паре друзей.
Санс понял, что больше ждать не может. Чувство любви побороло неуверенность. Сам того не понимая он решил, что надо спросить о том, что к нему чувствует Фриск. Он решил начать диалог. Он решил рассказать ВСЁ о своих чувствах.
Санс
Я... я больше не могу. Я не могу терпеть это чувство. Это ведь любовь. Я слышал что от него никак не избавиться, особенно если скрывать. Так вот... я скажу ей всё! Прямо сейчас! Если не сейчас, то никогда.
-Фриск? Могу я кое-что тебе рассказать и... задать пару вопросов?
(Ф)-Конечно, говори. Я слушаю. - проговорила Фриск неуверенно. Она такая милая... так, сейчас не об этом. Хотя нет! Сейчас как раз об этом! Так. Надо собраться!
-Я... Фриск. Я знаю что это может звучать глупо, но я испытываю к тебе что-то странное. Это чувство присутствует в моей душе всегда, когда я Рядом с тобой. Оно тёплое, приятное и успокаивает, но я хотел понять что это и пришёл к выводу... короче ты мне очень сильно нравишься - с этого момента я стал немного заикаться и почувствовал как мой голос нервно задрожал. - я б-бы хотел знать... есть ли у тебя похожее чувство? Хоть немного? Я... я просто не ув-верен. - я замолк в ожидании ответа на первый мой вопрос. Малая на секунду замерла, после чего я услышал её приятный тихий голос.
(Ф)-Я... Да. Я чувствую к тебе тоже самое. Но я боялась что ты меня не поймёшь и наше общение разрушится, поэтому не стала говорить тебе об этом... но я думаю что ты мне тоже... нравишься - не могу в это поверить. Это правда? Я даже не подозревал что это может быть взаимно... я рад, вроде как. Но погодите. Я всё ещё не знаю любит ли она меня. Это может быть просто симпатия. Поэтому я продолжил
-Ну так. Раз это взаимно я хочу сказать, что люблю тебя и хочу предложить тебе... - тут я почувствовал как мой голос резко замолк. Я даже не знаю причину. Еле как я выдавил из себя - ... хочу предложить тебе быть... моей д-девушкой. - она перевела взгляд с заката, который уже почти прошёл на меня. Она около десяти секунд пристально смотрела мне в глаза, я не выдержал и спросил - нну т-так?
На это она лишь опустила взгляд на траву и тихо, что я едва уловил это «ушами» пробормотала:
(Ф)-Шутка? Санс, она вовсе не смешная. Я же знаю что всё не может быть так хорошо. - она мне не верит? Думает что я способен шутить на эту тему? Ладно. Попробую ещё раз.
-Это не шутка. Я правда хотел бы этого. За все три года, которые мы знакомы я полюбил тебя. Раньше я сомневался в этом, но теперь. Я знаю что точно хочу быть с тобой... - я стал ждать ответа. Почему она посто не ответит «да»? Зачем заставлять мою душу сжиматься в ожидании ответа?
(Ф)-Д-да. Хорошо. Я поняла что тоже люблю тебя, и чувствую, что если не соглашусь... буду винить себя всю жизнь. Так что да, я хочу быть твоей д-девушкой - наконец ответила она переводя взгляд то на меня, то на траву, то на то место, где пару минут назад был край солнечного диска.
Автор
После их признания они подвинулись друг к другу ближе, посмотрели в глаза друг друга и, поняв наконец что только что произошло, переварив это окончательно крепко обняли друг друга.

Ну... что могу сказать. Продолжение следует)
Глава получилась довольно большой. Больше 1300 слов. Мой Личный рекорд побит. На улице ночь. 1:45 ночи, а я наконец дописала главу. Ну а что делать? Вдохновению не прикажешь. Надеюсь вам понравилось это читать. (Даже не смотря на то, что у меня почти нет читателей) Но это ничего) я пишу от души, а не для славы так сказать.
Удачи в творчестве! Пока!

⭐️Frans 4ever!⭐️ ❤️Undertale.❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя